Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
153 678,00186 000,00
Оказать помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
109 917,00210 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Российская молодежь стала больше заниматься благотворительностью

Российская молодежь стала больше заниматься благотворительностью


Фонд «КАФ» представил новое исследование «Частные пожертвования в России». По данным социологов, доля россиян, принимавших участие в благотворительной деятельности, снизилась на 6% (с 67% в 2017 году до 61% в 2018 году).

Несмотря на это, среди граждан до 45 лет, которые участвовали в благотворительности в течение года, средняя сумма пожертвования оказалась значительно выше, чем в группе 45 лет и старше. Молодые люди в среднем отправляли на благотворительность 12 252 рубля, а люди старше 45 лет – 3 616 рублей.

Кроме того, молодежь активнее занимается волонтерством. За последние 12 месяцев в нем приняли участие 29% респондентов в возрастной группе от 18 до 24 лет, в то время как доля «серебряных» волонтеров (55 лет и старше) за тот же период составила 10%. Представители молодого поколения (57% в возрасте от 18 до 24) положительно оценивают воздействие НКО и благотворительных организаций, особенно на уровне местных сообществ. А в возрастной группе 55 лет и старше с ними согласен 41% респондентов.

Наиболее распространенный способ для пожертвований – наличными (его используют 44% доноров), далее следуют переводы с банковских/кредитных карт (36%) и СМС (35%). По традиции помощь детям (сиротам, тяжелобольным детям, детям с инвалидностью) остается самым популярным направлением благотворительности для частных доноров в России (57%).

Неравнодушное отношение к проблеме – основная причина совершения пожертвований (45% всех доноров); 38% россиян рассказали, что совершают пожертвования, потому что хотят помочь людям, которым повезло меньше, чем им.

Кроме того, в исследовании говорится, что примерно половина взрослого населения России отмечает положительное воздействие некоммерческих/благотворительных организаций на международном уровне и на уровне местных сообществ. 55% считают, что НКО положительно влияют на жизнь в России в целом.

«Несмотря на некоторое снижение ключевых показателей, в отчете есть много хороших новостей, – говорит Мария Черток, директор фонда «КАФ». – Первая хорошая новость – это значительно более активное участие молодежи в благотворительности и других формах социальной активности и вера молодых людей в то, что таким образом они могут изменить жизнь к лучшему. Вторая хорошая новость – это уверенность большинства опрошенных в том, что деятельность НКО положительно влияет на жизнь в их сообществе, стране и мире. Все это означает, что у благотворительности в России большое будущее».

Отчет написан по данным, собранным исследовательской компанией YouGov по заказу фонда «КАФ». В России было проведено 1 009 онлайн-интервью в период со 2 по 31 августа 2018 года. Опрос проводился с использованием онлайн-панели партнера YouGov компании Toluna, международного провайдера панельных опросов онлайн, сообщает АСИ

22.02.2019(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.