Благотворительность в России

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
БРОНЗОВЫЕ ПОЛПРЕДЫ РОССИИ
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Наши программы и проекты
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
64 284,00500 000,00
Оказать помощь
Полина Алексеева Полина Алексеева 12 мая 2001 г.р.
г. Ставрополь.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: врожденная аномалия развития средней трети лица.
Показано: операция.
Необходимо: 805 983 руб. на приобретение расходных материалов.
Подробнее в хронике акции
263 332,00805 983,00
Оказать помощь

Благотворительная марка


Спасаясь от неуклонного падения эффективности рекламы, маркетологи ищут новые формы воздействия на потребителей.

В ситуации, когда все делают одно и то же, одинакового качества и по одинаковой цене, быть отличным от другого, оперируя только элементарными инструментами, уже нельзя. По – настоящему выделиться можно только если ваш товар или услуга помимо обычной ценности будут иметь и духовную. Для создания этой ценности, которая имеет прямой денежный эквивалент, благотворительность является одним из лучших инструментов.

Участие в благотворительности является таким же результатом деятельности организации, как продукция или услуги, и поэтому они требуют такого же учета, контроля и, в итоге, целесообразности. В таком ракурсе маркетинг посредством благотворительности выглядит вполне обоснованным и логичным действием.

Союз благотворительных организации России предлагает Вашей компании участие в выполнении первой национальной благотворительной программе «Миллиард мелочью», направленной на сбор денежных средств для онкобольных детей, путем размещения национальной благотворительной марки на вашей продукции. Для этого, после подписания договора между нашими организациями, вы вносите небольшое изменение в упаковку вашего товара, печатая (наклеивая) на ней символ программы (благотворительную марку) – с указанием цены этой марки и целей, на которые перечисляются собираемые таким образом денежные средства.

Стоимость благотворительной марки может колебаться от 1 копейки до 1 рубля, в зависимости от практики ценообразования.

После реализации товара, дополнительна образовавшаяся сумма, перечисляется вами на единый счет благотворительной программы. Предварительно с этой суммы уплачивается подоходный налог.

Участие в программе дает вашей фирме целый ряд преимуществ перед конкурентами. Первое – это небольшое повышение цены на товар, но потребитель будет рассматривать надбавку не как прибыль владельца, а как средства в пользу благотворительной акции и каждый покупатель будет себя ассоциировать как участник большого общего дела.

Во – вторых – это повышение репутации вашей фирмы в лице потребителя, как компании, заботящейся о социальных проблемах, без финансовых затрат с вашей стороны.

В – третьих – при грамотном составлении маркетингового плана, существенно сокращаются расходы на прямую рекламу.

И, наконец, исходя из опыта западных компаний, увеличить объем продаж вашей продукции.

Таким образом, внедрение национальной благотворительной марки может стать лишь первым шагом на пути «одухотворения» брэнда вашей компании. Союз благотворительных организации России готов совместно с вами разработать дальнейшие действия по продвижению вашего товара с использованием технологий социального маркетинга.