Благотворительность в России

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Требуется помощь Единый номер для СМС пожертвований
Даша Михалева Даша Михалева 15 сентября 2008 г.р.
г. Санкт-Петербург.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: хроническая почечная недостаточность V степени, терминальная, на фоне фокально-сегментарного гломерулосклероза.
Показано: перитонеальный диализ.
Необходимо: 624 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
482 258,00624 000,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
63 311,00186 000,00
Оказать помощь

Оказана помощь ребенку: Степа Васильев из г. Самара


Возраст: 7 лет
Адрес: г. Самара.
Клинический диагноз: хроническая двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени.
Показано: замена речевого процессора.
Необходимо: 458 000 руб. на оплату речевого процессора заушного типа.
Из письма в СБОР:
«Очень прошу Вас откликнуться на нашу беду и помочь в сборе средств для замены старого речевого процессора на новый. Обращаюсь к вам с криком о помощи, я одна воспитываю своего сына».

Степа Васильев из Самары – единственный сын у мамы. Мальчик родился раньше положенного срока. Его вес был всего около одного килограмма. Врачи приложили немало усилий, чтоб младенец остался жив. И это им удалось. Но маму ждал еще один удар: у ее сыночка обнаружили двухстороннюю тугоухость, иначе – полную глухоту.

В 2008 году Степе, которому тогда было три с половиной года, сделали операцию – кохлеарную имплантацию. Врачи установили мальчугану в районе правого уха специальное устройство, способное преобразовывать электрические импульсы, поступающие с внешнего микрофона, в сигналы, воспринимаемые нервной системой. Благодаря этому глухой ребенок или взрослый может слышать даже еле различимые звуки. Эту операцию рекомендуют тем, кому обычный слуховой аппарат, пусть самый современный, помочь не в силах.

Но операция – только полдела. Для восстановления слуха не менее важен процесс реабилитации – очень сложный и долгий. Чтобы научиться отделять шум от информации, различать речь, музыку и остальные звуки нашего мира, необходимо огромное упорство. Заниматься нужно постоянно, что и делала мама Степы с сыном. И после многих месяцев занятий и тревог мальчик начал говорить! Внешне он перестал отличаться от сверстников, и только по речевому процессору за ухом можно было понять, что Степа – мальчик особый.

В июне 2012 года ему сделали операцию уже на втором ухе. Вот тут-то и начались проблемы. Дело в том, что на левое ухо мальчику поставили современный речевой процессор, а на правом – стоит устаревший. Соответственно чувствительность у них разная.

У Степы сразу начались проблемы с речью, он стал хуже слышать.

При этом представьте себе смелость мамы Степы и его самого – мальчик через два месяца после второй операции пошел вместе со своими сверстниками в школу для обычных детей! И конечно, сейчас он испытывает немалые трудности. Его общение со сверстниками и учителями, а также восприятие материалов на занятиях нарушены. Это сказывается как на результатах лечения – они ухудшаются, так и на психологическом здоровье мальчика, только недавно поверившего в свои силы. Тем более что старый процессор неоднократно выходил из строя, его чинили и в итоге в последний раз специалисты сказали, что аппарат уже не подлежит ремонту.

Мама Степы несколько раз обращалась с просьбой в соответствующие инстанции о замене старого речевого процессора, но все безрезультатно. Единственное, что сделали чиновники, – поставили мальчика в очередь на замену аппарата.

А время не ждет. Каждый лишний день ведет к ухудшению состояния Степы.

Выход – один: приобрести самостоятельно новый речевой процессор. Но для этого маме Степы надо иметь 458 000 рублей! Такой суммы у нее нет, она воспитывает мальчика одна, и помочь ей некому.

Мы так привыкли, что живем в мире самых разнообразных звуков. И даже не задумываемся о том, что может быть иначе – звуков нет, в лучшем случае – отдаленный шум. А в худшем – тотальная тишина...

В наших силах сделать так, чтобы эта тишина не окружала больше Степу!

Все дети нуждающиеся в помощи

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.