Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
163 281,00186 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Состоялся запуск проекта «Лидеры корпоративной благотворительности – 2014»

Состоялся запуск проекта «Лидеры корпоративной благотворительности – 2014»


Открытие проекта «Лидеры корпоративной благотворительности – 2014» состоялось в Москве в ходе конференции «Благотворительность в провинциальной России: возможности и перспективы».

«Лидеры корпоративной благотворительности» – это совместный проект Некоммерческого партнерства грантодающих организаций Форум Доноров, международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC и газеты «Ведомости». Вот уже в шестой раз его организаторы займутся выявлением и распространением лучших образцов благотворительных программ и примеров корпоративной благотворительности в бизнес-среде и в обществе в целом.

Проект включает в себя проведение исследования корпоративной благотворительности по специально разработанной методологии. Исследование делится на рэнкинг компаний и конкурс благотворительных программ компаний.

На участие в конкурсе принимаются программы, внешние по отношению к компании, не направленные на сотрудников или членов их семей. Программы должны быть реализованы в течение 2013 года или его части (но не менее 3-х месяцев). Если программа является многолетней, то необходимо указать ее общую продолжительность и описать деятельность, соответствующую 2013 году, отмечают представители Форума Доноров.

В 2014 году к традиционным организаторам проекта присоединилась Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского госуниверситета. Она призвана усилить аналитическую составляющую исследования для лучшего описания современной ситуации, динамики и тенденций корпоративной благотворительности в России.

В жюри премии войдут представители НКО, бизнеса и журналисты.

К шести имеющимся номинациям организаторы добавили четыре новых – «Концепция и стратегия корпоративной благотворительности», «Эффективность управления благотворительными программами», «Подход к оценке результатов благотворительных проектов и программ» и «Информационная открытость».

Каждая из уже существующих номинаций имеет своих партнеров, которые высказали в ходе конференции пожелания к участникам конкурса.

Советник Центра по корпоративной и социальной ответственности и нефинансовой отчетности Российского союза промышленников и предпринимателей Галина Копылова представила номинацию «Лучшая программа (проект) корпоративной благотворительности в стратегии развития компании».

«Очень хорошо, когда компании в заявке показывают последовательность своих действий в данном направлении, рассказывают, что занимаются этим не первый год, пишут, как изменяются их технологии, инструментарий, партнеры, количество участников. Чем больше информации, тем легче нам определить, какой проект лучше», – от лица РСПП отметила Г. Копылова.

Номинацию «Лучшая программа (проект), способствующая развитию инфраструктуры деятельности некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества в регионе присутствия компании» поддерживает Министерство экономического развития РФ. Директор Департамента инновационного развития министерства Артем Шадрин выразил надежду, что претенденты на победу в этой номинации будут проводить проекты системного характера и тем самым помогать объединять ресурсное сообщество, бизнес, НКО, федеральные и местные власти для совместного решения проблем.

Руководитель по операционной деятельности программы «Молодежный бизнес России» Международного форума лидеров бизнеса (IBLF) Елена Трахтенберг рассказала, что их организация немного изменила курируемую номинацию. Ранее она называлась «Лучшая программа (проект), способствующая вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие регионов РФ». Теперь туда добавляется пункт про использование волонтерства.

«Мы намеренно не указали, какой тип волонтерства мы имеем в виду. IBLF рассмотрит не только проекты и программы, которые используют корпоративное волонтерство, но и проекты, которые делаются с региональными волонтерами – местными жителями, сотрудниками других компаний, детьми работников компании – организатора проекта. Из критериев мы выделяем устойчивость проекта, так как значимыми считаем те проекты, которые действуют после того, как компания прекращает их активную поддержку. Также мы рассматриваем степень вовлечения местного сообщества и направленность проекта на молодежь из неблагополучных семей», – заявила Е. Трахтенберг.

Одной из номинаций, добавленных только в прошлом году, стала «Лучшая программа (проект), направленная на поддержку современного искусства». Представитель партнера номинации, руководитель проектов Ассоциации менеджеров культуры (АМК) Ольга Гартман обратила внимание, что АМК, отбирая лучших претендентов, не ограничивается проектами, направленными на поддержку только современной культуры, однако оставляет на этом акцент, потому как «именно современное искусство реагирует на актуальные тенденции развития современного общества».

«В приоритете проекты, направленные на развитие культурного разнообразия, проекты, в которых есть синтез разных форм искусства, – говорит О. Гартман. – Важно, чтобы они позитивно влияли на общий социокультурный климат. Хотелось бы, чтобы это были проекты, которые показывают новые формы работы с культурой, поскольку в этой сфере происходит много нового: вновь возникшие формы взаимодействия с местным сообществом, участие культурных деятелей в развитии территории. Нам бы хотелось, чтобы эти позитивные примеры впоследствии использовали другие регионы как модели, поэтому мы обращаем внимание на возможность тиражирования этого опыта».

Также в рамках проекта «Лидеры корпоративной благотворительности» представлены номинации «Лучшая программа (проект), способствующая развитию волонтерства в России», «Лучшая программа (проект), способствующая вовлечению молодежи в социально-экономическое развитие регионов РФ», «Лучшая программа (проект), способствующая развитию профессионального образования в РФ».

«Наш конкурс организован не для того, чтобы кто-то с кем-то мерился достижениями или соотносил, сколько он потратил на благотворительность по сравнению с коллегами или конкурентами. Задача проекта – показать бизнес-сообществу, как эффективно тратить деньги, куда их можно направить, как это сделать с наибольшей пользой для общества», – заявил во время презентации проекта один из его организаторов, управляющий директор газеты «Ведомости» Глеб Прозоров.

23.04.2014(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.