Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Социальные модели и инновации – что нас спасает в кризис?

Социальные модели и инновации – что нас спасает в кризис?


24-25 февраля 2016 г. в Общественной палате Российской федерации пройдет VII Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Стартовым форматом для первого дня станет разговор на непростую, но давно востребованную тему о продвижении и распространении социальной рекламы в  нашей стране.  Проблемы размещения социальных кампаний в СМИ и рекламном пространстве являются одними из самых обсуждаемых в последние 10 лет. Однако ответа на этот вопрос однозначно не могут дать ни законотворцы, ни органы исполнительной власти, ни рекламораспространители. Выслушать разные позиции этого непростого процесса позволит проведение круглого стола «Актуальные вопросы размещения социальной рекламы в СМИ и рекламном пространстве современной России», организованный совместно с ООО «Газпром-Медиа».

25 января работа основного дня конференции начнется с пленарного заседания, а далее будет проводиться по двум секциям. В рамках первой секции «Наука о социальной рекламе: социальные модели и социальная реальность» организаторы предлагают рассмотреть  модели, по которым живет и развивается современное  общество. Стоит ли заставлять людей читать? Или коммуникация давно перешла на новые интерактивные носители? Об этом  размышляет  доцент департамента ин.тегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ Любовь Борусяк в выступлении «Реклама чтения: ориентация на старое или на новое?». Об  эфемерности и неоднозначности понятия «жизненный успех» предлагает подумать Валерия Устинова, доцент кафедры управления человеческими ресурсами НИУ ВШЭ, художественный руководитель социального проекта «Эхо Небес. Голоса русских актеров». Тема ее выступления - «Социальный проект в театре: теория и практика управления». О модели побега от реальности предлагает подискутировать Артём Москвин, доцент кафедры философии и культурологии Вятского государственного университета, в докладе, посвящённому  виртуальному дауншифтингу.  О возникновении совершенно новой модели отношения к инвалидности расскажет Янина Урусова, генеральный директор НП «Культурный центр «Без границ», основатель проекта «Bezgraniz Couture»  в выступлении «Ребрендинг инвалида (на примере проекта «Акрополь: Как я нашел свое тело»)».

В секции «Инновации в социальных коммуникациях как эффективная антикризисная мера» будут представлены проекты и технологии, наиболее эффективно работающие в период кризиса. Ольга Попова-Качелкина, директор по внешним коммуникациям КРОС, руководитель оргкомитета международной конференции «Социальный маркетинг. Новые коммуникации» представит доклад под названием «Социальный маркетинг и пиар - какие инструменты работают сегодня».  В выступлении «Wow –эффект социальных проектов от использования инновационных технологий» будут представлены нововведения последнего года, успешно продвигающие социальные проекты в России.

Помимо ставшего традиционным кинопоказа роликов социальной рекламы, участников конференции ждёт презентация проекта VRability, на которой гостям будут предложены очки с эффектом дополненной реальности 360* .

Организаторами конференции выступают: Комиссия по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Общественной палаты РФ, АНО «Лаборатория социальной рекламы», Департамент интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики».

Контактная информация (Оргкомитет): [email protected]

Аккредитация СМИ: [email protected]

17.02.2016(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.