Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
1 440,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: С социальной ответственностью решили повременить

С социальной ответственностью решили повременить


Согласно исследованию, проведенному Artisan Group Public Relations совместно с журналом «Банковское Дело» с сентября по ноябрь среди кредитных организаций среднего уровня, российские банки считают, что социальная ответственность является перспективным направлениям для российских компаний, но в настоящее время не готовы ей активно заниматься. Целью исследования было выявить необходимость внедрения российского стандарта ИСО 26 000 в области социальной ответственности, разработанного на базе международного стандарта ISO 26 000, с точки зрения банков, а также готовность кредитных организаций провести самооценку соответствия ему.

Как сообщает «Bank.ru», большинство опрошенных считают, что внимание общественности к этой теме в настоящее время чрезвычайно высоко, это направление деятельности может оказать существенное влияние на репутацию кредитной организации. 57% респондентов отметили, что актуальность темы социальной ответственности для компании приблизительно пропорциональна ее размерам – чем больше компания, тем актуальнее тема. 33% считают, что социальная ответственность помогает сплотить коллектив (вне зависимости от размеров компании). 6% убеждены, что деятельность в области социальной ответственности положительно влияет в основном на общение с государственными органами, 6% считают, что для банка она не влияет ни на что, даже если банк позиционирует себя на международных рынках.

71% респондентов отметили, что реальные инициативы в этой области являются в первую очередь выражением позиции акционеров и топ-менеджеров компании. При этом большинство участников исследования также указали на значительную долю маркетинговой составляющей в деятельности компаний, направленной на развитие социальной ответственности – более половины респондентов отметили, что социальная ответственность является хорошим механизмом для самопродвижения. Более того, 8% опрошенных заявили, что для российского рынка характерна «псевдоответственность», цели которой ограничиваются созданием определенного имиджа, иногда – поддержкой репутации.

Косвенно этот тезис подтверждает консолидированная точка зрения банкиров в отношении актуальности темы социальной ответственности в России. 25% заявили, что данная тема в настоящее время чрезвычайно актуальна, так как репутация кредитных организаций в сложившихся условиях уязвима как никогда. 23% банков воспринимают возрастающую актуальность таких инициатив как эволюционный процесс и пока не готовы предсказать, когда он приведет к какому-то видимому результату. 8% из них считают, что перспективы развития этой темы среди российских компаний остаются весьма туманными и в ближайшие несколько лет существенных изменений ждать не стоит.

19.12.2012(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.