Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Поправки в законодательство о регулировании социальной рекламы вступили в силу

Поправки в законодательство о регулировании социальной рекламы вступили в силу


Законопроект N 395585-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» (в части социальной рекламы) Президент РФ Дмитрий Медведев подписал 3 июня.

Как сообщает АСИ, теперь в законодательстве предусмотрена возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и нуждающихся в лечении (в случае размещения социальной рекламы для оказания им благотворительной помощи).

Также введено ограничение на упоминание в социальной рекламе спонсоров: «В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды; в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, – три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, – не более чем 5% рекламной площади (пространства)».

Ранее группа депутатов предлагала ввести полный запрет на упоминание в социальной рекламе спонсоров, однако инициатива не нашла поддержки в Правительстве РФ. Эти изменения внесены в ФЗ N38 «О рекламе», среди целей которого появилось «создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы». Поправки разработаны Министерством экономического развития РФ в рамках реализации концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в РФ.

В их доработке и экспертизе приняли участие: Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, Комиссия Общественной палаты РФ по развитию благотворительности и совершенствованию законодательства о НКО (ОП второго созыва), рабочая группа палаты по развитию благотворительности и др.

09.06.2011(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.