Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Помогут ли федеральные телеканалы России амурским тиграм?

Помогут ли федеральные телеканалы России амурским тиграм?


Автор идеи и режиссер роликов для WWF России, посвященных проблемам сохранения амурского тигра, – Карл Ле Блонд. Новые ролики будут участвовать в конкурсной программе фестиваля «Каннские львы–2010» 20-26 июня.

Николай Дроздов и Анна Михалкова, Жанна Фриске и Илья Лагутенко участвовали в съемках безвозмездно. Агентство Ogilvy создало ролики для WWF России на благотворительных началах: не только бесплатно работало над их разработкой, но и оплатило весь производственный процесс. Галерея «Победа», в которой состоялась их премьера, также не выставила экологам счет. Региональные и кабельные каналы выразили желание транслировать ролики бесплатно: одним из первых партнеров кампании стал телеканал «Живи!».

Однако вопрос о том, будут ли безвозмездно помогать WWF России федеральные каналы, остается открытым. Запросы о трансляции роликов на правах социальной рекламы, направленные фондом на телеканалы в апреле, пока остались без ответа.

«Это может быть связано с несовершенством российского законодательства о социальной рекламе, – комментирует ситуацию руководитель службы информации WWF России Ольга Пегова. – Если канал транслирует ролик с нулевой стоимостью, он вынужден платить за него налоги, хотя прибыли от его трансляции не получает. Канал может оформить договор пожертвования, однако это возможно только из чистой прибыли, что тоже затрудняет процесс размещения роликов».

26.05.2010(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.