Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Оптимальную модель определить еще предстоит

Оптимальную модель определить еще предстоит


Итоги проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в России» презентовала Лаборатория социальной рекламы.

Проект реализовывался с марта 2009 года по июнь 2010 года по инициативе Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России, при поддержке Международной медийной образовательной программы IREX и USAID. Его основная цель – укрепление российского экспертного сообщества и установление долгосрочных партнерских отношений с зарубежными экспертными организациями для обмена опытом в области эффективных механизмов функционирования социальной рекламы.

В рамках проекта в октябре 2009 года состоялась международная конференция с одноименным названием, участники тематических секций которой обсудили креативные подходы в социальной рекламе, роль психологии и недостатки законодательства, регулирующего социальную рекламу. Также проект включил стажировки в США для российских специалистов, дистанционный образовательный курс «Современные технологии создания и продвижения социальной рекламы», тренинг «Социальная реклама и информационные кампании в СМИ» и др.

Часть материалов размещена на официальном сайте проекта – http://www.esarussia.ru. В будущем он будет пополняться.

Социальная реклама в России недостаточно эффективна, так как не выдерживается характерный для наиболее успешных в этом отношении стран полный цикл ее функционирования (предварительное исследование, планирование рекламной кампании, создание, размещение и последующая фиксация обратной связи с внесением – при необходимости – корректив в кампанию социальной рекламы), отметила директор Лаборатории социальной рекламы Г. Николайшвили на презентации итогов годовой работы проекта в Американском культурном центре.

По словам Г. Николайшвили, завершение проекта не помешает его участникам, а также членам, экспертам и партнерам Коалиции НКО по содействию развитию социальной рекламы в России продолжать работу по повышению эффективности соцрекламы. Например, осенью планируется провести вторую конференцию по социальной рекламе, а также запустить новый дистанционный образовательный курс, сообщила эксперт.

Во встрече (благодаря видеосвязи) участвовали представители Барнаула, Воронежа, Вологды, Екатеринбурга, Ижевска, Казани, Набережных Челнов, штата Калифорния, а также соучредитель PR-агентства «Портер&Новели», заслуженный профессор Университета Джорджтауна У. Новелли.

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix В. Вайнер презентовал исследование законодательного регулирования института социальной рекламы и саморегулирования в этой сфере в 27-ми странах. Его провела Коалиция НКО по содействию развитию социальной рекламы в России при содействии Минэкономразвития РФ.

В мире существует достаточно моделей регулирования социальной рекламы – какая из них оптимальна для России, определить еще предстоит, пришли к выводу участники встречи. К участию в этой работе коалиция приглашает экспертов и организации, заинтересованные в повышении эффективности социальной рекламы.

25.06.2010(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.