Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Обсудили создание инфраструктуры корпоративного волонтерства

Обсудили создание инфраструктуры корпоративного волонтерства


В состоявшемся на днях в Москве IV международном форуме «Корпоративное волонтерство: бизнес и общество» приняли участие более 500 человек – представители крупных компаний, государственных структур и общественных организаций. По их мнению, для развития корпоративного волонтерства в России необходимо создавать благоприятную инфраструктуру, а также объединяться с конкурентными организациями.

Как сообщает АСИ, по словам руководителя проекта Добро Mail.Ru Александры Бабкиной, каждый второй сотрудник, который не занимался благотворительностью и волонтерством, готов сделать это при поддержке своей компании. Такая поддержка может стать катализатором позитивных изменений, уверена А. Бабкина.

Пример такой поддержки показывают партнеры Добро Mail.Ru – компании NetByNet и МТС. В феврале 2016 года в рамках совместного проекта с Добро Mail.Ru компания МТС будет информировать своих сотрудников о проектах благотворительных фондов и необходимой помощи.

Люди хотят помогать, если создать для них удобную благотворительную инфраструктуру и найти компетентного партнера, считает директор по корпоративными коммуникациям X5 Retail Group Елена Коннова. Сотрудники компании стали волонтерами программы Фонда продовольствия «Русь», в рамках которой они предлагают покупателям сети магазинов своей компании приобретать продукты для малообеспеченных семей.

Еще одним катализатором развития волонтерства корпораций становится совместное волонтерство конкурентных компаний. Менеджер по корпоративной социальной ответственности КПМГ Юлия Богданова уверена, что совместные акции усиливают ощущение корпоративности. По ее мнению, для сотрудников, которые хотят стать волонтерами, необходимо создавать специальный сайт. Такой ресурс позволил бы компаниям узнать, где нужна их поддержка и как они могут помочь.

В то же время корпорации должны уметь сотрудничать с НКО, объединяя функции компании с функциями некоммерческой организации, отметил представитель проекта «Полдень» Алексей Миняйло.

«НКО умеют делать мир лучше, зажигать людей. В их культуре нет административного присуждения и приказа, поэтому они умеют воодушевить человека работать бесплатно. Но они не умеют четко выстраивать процессы и общаться с заказчиком», – отметил он.

А. Меняйло предостерег компании от бессмысленного корпоративного волонтерства. Компания должна понимать, зачем оно нужно, и объяснить это своим сотрудникам. Четко поставленные цели повышают эффективность сотрудников и улучшают взаимодействие с некоммерческими организациями, подчеркивает эксперт.

10.12.2015(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.