Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь

НКО разрешат социальную рекламу


Правительство РФ предлагает разрешить упоминание в социальной рекламе социально ориентированных некоммерческих организаций.

Как передает корреспондент ИА «REGNUM Новости», 24 июня законопроект «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе» Правительство внесло в Государственную думу РФ.

Законопроектом также разрешается упоминать и физических лиц в случае размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.

Упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности НКО.

Для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства).

Кроме того, законопроект регламентирует вопросы налогообложения производства и распространения социальной рекламы. От уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) освобождается бесплатное оказание услуг по изготовлению или распространению социальной рекламы.

28.06.2010(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.