Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
98 082,00500 000,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
161 145,00186 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: НКО нужны удобные форматы для общения

НКО нужны удобные форматы для общения


В рамках конференции «НКО – открытая система» была организована работа секции «PR- производство», на которой представители некоммерческих организации обсудили наиболее актуальные и эффективные пути укрепления общественной поддержки НКО.

По свидетельству руководителя проектов Агентства социальной информации Ольги Дроздовой, трехлетний опыт реализации кампании «Так просто!», призванной привлечь граждан к благотворительности и добровольчеству, свидетельствует о положительной динамике в проявлении гражданами благотворительной и добровольческой активности в ответ на мероприятия кампании. Особенно успешными оказались мероприятия, в которых представители НКО могли напрямую пообщаться с жителями своих городов, представить им ясные и аргументированные запросы на оказание помощи в работе организации. Именно после таких мероприятий НКО получали приток добровольцев и частных пожертвований.

Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер считает, что в целях укрепления общественной поддержки наиболее эффективными для НКО будут PR-форматы, строящиеся на жизненных потребностях и общечеловеческих ценностях (семейное общение, отдых, быт, среда обитания). Именно такие форматы («квартирники», благотворительные ярмарки, фотокроссы, кулинарные вечеринки, спортивные соревнования и др.) в последнее время востребованы со стороны НКО и граждан. Успех акции «Шарлотка party», фестивали «добрых городов», «Душевный bazar» и других подтверждает, что совмещение развлекательных мероприятий с социально значимыми действиями востребован обществом. Участники секции пришли к выводу, что это один из наиболее эффективных на данный момент способов для НКО получить сторонников и реальную поддержку от граждан.

Этот вывод подтверждают и данные социологических исследований. По словам первого проректора НИУ «ВШЭ» Льва Якобсона, большинство россиян положительно относятся к благотворительной деятельности (более 50%), но при этом лишь незначительная часть готова заниматься ею «через» НКО. Поэтому лучше говорить не о социальных институтах, а об идеях, уверены участники секции, и находить возможности личного общения с гражданами и разъяснения им своей деятельности.

Также на секции говорили о необходимости создания и развития некоммерческих брендов.

«Я не ставлю под сомнение полезность и эффективность зонтичных и коллективных некоммерческих брендов, – заявила директор Фонда социального развития и охраны здоровья «Фокус-Медиа» Евгения Алексеева. – Есть сложности в их реализации, но это необходимо развивать».

Исполнительный директор Регионального благотворительного фонда «Самарская губерния» Татьяна Акимова поделилась опытом присоединения к бренду «Так просто!» и полученным эффектом. Бренд оказался удобным для использования различных форматов и привлек не только внимание граждан – фонду удалось создать «живую социальную сеть», но и партнеров из бизнес-сообщества и органов власти. При создании успешных некоммерческих брендов, по мнению многих участников секции, необходимо защищать их от посягательств со стороны коммерческих и политических структур. Эта тема может стать предметом обсуждения на следующих профильных мероприятиях, подобных конференции, сообщает АСИ.

23.12.2011(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.