Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь

Найди меня, мама!


Новый цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запускают в эфир с января АСИ и «Студио-Диалог».

Это уже пятый цикл роликов, созданных в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети». Она призвана способствать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов.

Кампания реализуется с 2006 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Ежегодно видеоролики кампании занимают призовые места на профессиональных конкурсах рекламы. Производство новых роликов осуществила студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин).

Ролики «Река» и «Яблоня» изготовлены в жанре анимации, методом ротоскопии на студии «Форсайт» (Иркутск), ролик «Школа» – постановочный с элементами анимации. Хронометраж каждого ролика 30 секунд, подготовлены сокращенные версии – 15 и 5 секунд. Музыкальное оформление Игоря Горского. Для этого цикла он сделал аранжировку польки из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

Цель кампании – повысить информированность граждан о формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот.

Целевая аудитория – потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять личное участие в судьбах детей.

Ролики содержат логотип кампании «Наши дети», ссылку на сайт и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223 42 80.

Слоган – «Приемный ребенок может стать родным!».

Также созданы адаптированные версии для использования в регионах:
с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве – (495) 958 18 72;
без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).

При подготовке этих роликов привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях в трех российских городах, сообщает АСИ.

17.01.2011(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.