Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь

Найди меня, мама!


Новый цикл роликов социальной рекламы «Найди меня, мама!» запускают в эфир с января АСИ и «Студио-Диалог».

Это уже пятый цикл роликов, созданных в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети». Она призвана способствать развитию семейных форм устройства детей-сирот и сокращению числа воспитанников детдомов.

Кампания реализуется с 2006 года при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Ежегодно видеоролики кампании занимают призовые места на профессиональных конкурсах рекламы. Производство новых роликов осуществила студия REC.production (режиссер Юрий Дорохин).

Ролики «Река» и «Яблоня» изготовлены в жанре анимации, методом ротоскопии на студии «Форсайт» (Иркутск), ролик «Школа» – постановочный с элементами анимации. Хронометраж каждого ролика 30 секунд, подготовлены сокращенные версии – 15 и 5 секунд. Музыкальное оформление Игоря Горского. Для этого цикла он сделал аранжировку польки из «Детского альбома» П.И. Чайковского.

Цель кампании – повысить информированность граждан о формах семейного устройства (усыновление, опека, приемная семья, патронат) и мотивировать их к участию в судьбах детей-сирот.

Целевая аудитория – потенциальные приемные родители, социальное окружение приемных семей и граждане, которые смогут принять личное участие в судьбах детей.

Ролики содержат логотип кампании «Наши дети», ссылку на сайт и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223 42 80.

Слоган – «Приемный ребенок может стать родным!».

Также созданы адаптированные версии для использования в регионах:
с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве – (495) 958 18 72;
без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).

При подготовке этих роликов привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств, креативные концепции роликов тестировались на целевых аудиториях в трех российских городах, сообщает АСИ.

17.01.2011(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.