Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Наградили первые компании «благотворительным» знаком качества

Наградили первые компании «благотворительным» знаком качества


Фонд «Линия жизни» учредил первый в мире знак качества в области благотворительности – «Добрый знак». Компании, сотрудничающие с «Линией жизни», будут ежегодно награждаться им за вклад в развитие благотворительности. В число первых обладателей «Доброго знака» вошел «Альфа-Банк», компании X5 Retail Group, Burger King, Simple, сеть кинотеатров «Формула кино», сеть кафе PRIME и отель «Балчуг Кемпински».

По сообщению АСИ, партнеры «Линии жизни» могут использовать «Добрый знак» как посчитают нужным, например, на своих окнах и витринах, для того, чтобы обозначить, что это место – это территория прекрасных гуманитарных ценностей, территория, где поддерживают детей, отметила президент фонда Фаина Захарова.

«Мы достаточно долго шли к моменту создания этого знака, потому что нам надо было собрать некую количественную историю проектов, которые бы нам позволили этот знак запустить», – рассказала она.

Многие люди, связанные с благотворительностью, называют «маркетинг добрых дел», «социально ориентированный маркетинг», когда на рынке появляется продукт, который помимо своих товарных качеств еще и дополнительно «спасает» детей или редкие виды животных, фандрайзингом будущего, продолжила Ф. Захарова.

«Они считают, что, и это на самом деле так и есть, потому что это очень большие, серьезные деньги, действительно, этот вид маркетинга позволит и работать на сам бизнес и привлекать достаточное внимание и средства для благотворительности», – подчеркнула она.

Оценка нашего труда «Добрым знаком» – это лучший мотиватор для продолжения работы, сказала Елена Царева, директор по работе с корпоративными клиентами компании Simple, которая в 2016 году вместе с «Линией жизни» проведет уже десятый по счету благотворительный ужин «Белый трюфель», на котором проходит аукцион в пользу подопечных фонда.

Для нас сотрудничество с «Линией жизни» – это большая честь, большая ответственность и очень большая гордость, отметил директор по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев. В 2016 году и компании X5 Retail Group и ее партнерству с фондом исполняется десять лет. О. Полетаев подчеркнул, что для X5 Retail Group «Конфетка доброты», часть прибыли с продажи которой перечисляется в пользу больных детей, – это не только инструмент сбора пожертвований, но и средство коммуникации с миллионами покупателей.

Решение о присуждении «Доброго знака» принимает совет «Линии жизни» с привлечением экспертов. Фонд будет стараться награждать своих партнеров таким знаком ежегодно, рассказала Ф. Захарова. Уже в следующем году «Линия жизни» представит серию фотоисторий, как партнеры фонда используют свой знак отличия.

Ф. Захарова подчеркнула, что в фонде изучили международный опыт: на сегодняшний день «Добрый знак» – это, пожалуй, единственный подобный знак отличия в мире. Она уверена: вслед за «Линией жизни» и другие благотворительные фонды и некоммерческие организации тоже создадут для своих партнеров подобные «знаки качества».

18.04.2016(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.