Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
162 693,00186 000,00
Оказать помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Наградили первые компании «благотворительным» знаком качества

Наградили первые компании «благотворительным» знаком качества


Фонд «Линия жизни» учредил первый в мире знак качества в области благотворительности – «Добрый знак». Компании, сотрудничающие с «Линией жизни», будут ежегодно награждаться им за вклад в развитие благотворительности. В число первых обладателей «Доброго знака» вошел «Альфа-Банк», компании X5 Retail Group, Burger King, Simple, сеть кинотеатров «Формула кино», сеть кафе PRIME и отель «Балчуг Кемпински».

По сообщению АСИ, партнеры «Линии жизни» могут использовать «Добрый знак» как посчитают нужным, например, на своих окнах и витринах, для того, чтобы обозначить, что это место – это территория прекрасных гуманитарных ценностей, территория, где поддерживают детей, отметила президент фонда Фаина Захарова.

«Мы достаточно долго шли к моменту создания этого знака, потому что нам надо было собрать некую количественную историю проектов, которые бы нам позволили этот знак запустить», – рассказала она.

Многие люди, связанные с благотворительностью, называют «маркетинг добрых дел», «социально ориентированный маркетинг», когда на рынке появляется продукт, который помимо своих товарных качеств еще и дополнительно «спасает» детей или редкие виды животных, фандрайзингом будущего, продолжила Ф. Захарова.

«Они считают, что, и это на самом деле так и есть, потому что это очень большие, серьезные деньги, действительно, этот вид маркетинга позволит и работать на сам бизнес и привлекать достаточное внимание и средства для благотворительности», – подчеркнула она.

Оценка нашего труда «Добрым знаком» – это лучший мотиватор для продолжения работы, сказала Елена Царева, директор по работе с корпоративными клиентами компании Simple, которая в 2016 году вместе с «Линией жизни» проведет уже десятый по счету благотворительный ужин «Белый трюфель», на котором проходит аукцион в пользу подопечных фонда.

Для нас сотрудничество с «Линией жизни» – это большая честь, большая ответственность и очень большая гордость, отметил директор по связям с общественностью X5 Retail Group Олег Полетаев. В 2016 году и компании X5 Retail Group и ее партнерству с фондом исполняется десять лет. О. Полетаев подчеркнул, что для X5 Retail Group «Конфетка доброты», часть прибыли с продажи которой перечисляется в пользу больных детей, – это не только инструмент сбора пожертвований, но и средство коммуникации с миллионами покупателей.

Решение о присуждении «Доброго знака» принимает совет «Линии жизни» с привлечением экспертов. Фонд будет стараться награждать своих партнеров таким знаком ежегодно, рассказала Ф. Захарова. Уже в следующем году «Линия жизни» представит серию фотоисторий, как партнеры фонда используют свой знак отличия.

Ф. Захарова подчеркнула, что в фонде изучили международный опыт: на сегодняшний день «Добрый знак» – это, пожалуй, единственный подобный знак отличия в мире. Она уверена: вслед за «Линией жизни» и другие благотворительные фонды и некоммерческие организации тоже создадут для своих партнеров подобные «знаки качества».

18.04.2016(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.