Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
163 281,00186 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Mail.Ru запускает благотворительный сервис для бизнеса

Mail.Ru запускает благотворительный сервис для бизнеса


В августе 2013 г. был запущен онлайн-сервис для добрых дел «Добро Mail.Ru». На портале аккумулированы проекты десятков российских благотворительных фондов, прошедших предварительную репутационную проверку, а затем проверку юридической службы и службы безопасности Mail.Ru Group.

35 000 человек за это время собрали более 10 млн руб., поддержав 91 проект от 73 благотворительных фондов. Именно на участие частных лиц в благотворительности изначально и был рассчитан сервис.

Но результаты совместного исследования Mail.Ru и ВЦИОМа, показали, насколько людям для вовлечения в благотворительность важна поддержка работодателя. Это подтолкнуло «Добро» придумать сервис специально для бизнеса.

«Поддержать своих сотрудников в стремлении делать добро», – говорит Алекcандра Бaбкина, руководитель проекта «Добро Mail.Ru».

У каждой компании-участника на портале появится свой раздел в корпоративных цветах. Здесь же будет собираться статистика по активности сотрудников. Компании быстро и в наглядной форме смогут получать информацию, какие проекты вызывают наибольший отклик сотрудников и, ориентируясь в том числе и на эту информацию, строить благотворительную деятельность.

«Уровень недоверия к фондам достаточно высок. Компаниям важно разобраться, с какими благотворительными организациями стоить работать, чтобы предлагать своим сотрудникам помогать лучшим фондам страны, честным и проверенным. Мы совершенно бесплатно дадим эту информацию, – подчеркивает А. Бабкина. – Мы помогаем компаниям научить сотрудников умной благотворительности».

В кризис, по ее словам, это как минимум позволит сократить временные затраты на поиск и оценку НКО. Проект не обязывает сотрудников делать регулярные пожертвования, но при этом участие в благотворительности становится социально одобряемым в компании, где работает человек

Новый сервис позволяет компаниям поощрять и отмечать сотрудников, участвующих в благотворительности. Вариантов наград много. В частности, в Mail.Ru Group, по словам руководителя проекта компании, придумали симпатичные бейджи для интранета, который виден всем коллегам.

«Люди видят бейджи и задумываются о том, чтобы тоже помочь», – считает А. Бабкина. Размер пожертвований при этом значения не имеет.

Новую модель в течение двух месяцев уже отработали с компанией NETBYNET. За это время 190 сотрудников NETBYNET по всей России награждены бейджем «Помогаю на Добре».

24.12.2014(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.