Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
1 440,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Mail.Ru запускает благотворительный сервис для бизнеса

Mail.Ru запускает благотворительный сервис для бизнеса


В августе 2013 г. был запущен онлайн-сервис для добрых дел «Добро Mail.Ru». На портале аккумулированы проекты десятков российских благотворительных фондов, прошедших предварительную репутационную проверку, а затем проверку юридической службы и службы безопасности Mail.Ru Group.

35 000 человек за это время собрали более 10 млн руб., поддержав 91 проект от 73 благотворительных фондов. Именно на участие частных лиц в благотворительности изначально и был рассчитан сервис.

Но результаты совместного исследования Mail.Ru и ВЦИОМа, показали, насколько людям для вовлечения в благотворительность важна поддержка работодателя. Это подтолкнуло «Добро» придумать сервис специально для бизнеса.

«Поддержать своих сотрудников в стремлении делать добро», – говорит Алекcандра Бaбкина, руководитель проекта «Добро Mail.Ru».

У каждой компании-участника на портале появится свой раздел в корпоративных цветах. Здесь же будет собираться статистика по активности сотрудников. Компании быстро и в наглядной форме смогут получать информацию, какие проекты вызывают наибольший отклик сотрудников и, ориентируясь в том числе и на эту информацию, строить благотворительную деятельность.

«Уровень недоверия к фондам достаточно высок. Компаниям важно разобраться, с какими благотворительными организациями стоить работать, чтобы предлагать своим сотрудникам помогать лучшим фондам страны, честным и проверенным. Мы совершенно бесплатно дадим эту информацию, – подчеркивает А. Бабкина. – Мы помогаем компаниям научить сотрудников умной благотворительности».

В кризис, по ее словам, это как минимум позволит сократить временные затраты на поиск и оценку НКО. Проект не обязывает сотрудников делать регулярные пожертвования, но при этом участие в благотворительности становится социально одобряемым в компании, где работает человек

Новый сервис позволяет компаниям поощрять и отмечать сотрудников, участвующих в благотворительности. Вариантов наград много. В частности, в Mail.Ru Group, по словам руководителя проекта компании, придумали симпатичные бейджи для интранета, который виден всем коллегам.

«Люди видят бейджи и задумываются о том, чтобы тоже помочь», – считает А. Бабкина. Размер пожертвований при этом значения не имеет.

Новую модель в течение двух месяцев уже отработали с компанией NETBYNET. За это время 190 сотрудников NETBYNET по всей России награждены бейджем «Помогаю на Добре».

24.12.2014(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.