Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
163 281,00186 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Конкурс рекламно-информационных проектов

Конкурс рекламно-информационных проектов


АСИ приглашает НКО присоединиться к кампании «Так просто!» и объявляет конкурс рекламно-информационных проектов.

Каждый из нас делает свое доброе дело: одни помогают детям, другие пожилым, третьи реализуют проекты в области экологии, четвертые защищают права граждан... Но есть то, что нас объединяет: все мы хотим, чтобы человек в нашем обществе чувствовал себя более защищенным и в конечном счете – более счастливым.

АСИ предлагает НКО присоединиться к кампании «Так просто!».

Мы хотим, чтобы наши голоса звучали громче. «Так просто!» – не только рекламно-информационная кампания по вовлечению людей в добровольчество и благотворительность, но и проект для умножения ресурсов НКО, следовательно, возможностей. Объединив усилия, каждый получит больше, чем вложит.

Задача конкурса – поддержка усилий некоммерческих организаций, заинтересованных в развитии благотворительности, добровольчества и гражданского участия в местном сообществе, а также в популяризации деятельности некоммерческих организаций и инициативных групп.

К участию приглашаются зарегистрированные российские финансово устойчивые НКО, имеющие успешный опыт реализации социально значимых проектов.

Финансирование для усиления рекламно-информационной поддержки получат проекты:

  • продвигающие добровольчество и благотворительность или направленные на защиту прав и интересов граждан;
  • предоставляющие гражданам возможность участия в благотворительных и добровольческих практиках, гражданских инициативах;
  • имеющие конкретную достижимую цель и задачи (это может быть часть какого-то большего проекта или программы организации);
  • рассчитанные на граждан 25-45 лет как основную целевую аудиторию;
  • отвечающие потребностям и привлекающие ресурсы местного сообщества (волонтеров, софинансирование из местных источников и пр.);
  • проводящиеся в сотрудничестве с профессионалами в области коммуникаций и дизайна.

Сроки реализации проектов: 1 апреля-1 октября 2011 года.

Размер одного пожертвования – до 90 тыс. рублей. Общий бюджет конкурса - 1 млн рублей.

Статьи, которые могут быть поддержаны: информационные материалы, промо-материалы, социальная реклама, материалы для оформления и брендирования мероприятия, интернет-баннеры, оплата труда персонала.

Финансирование выделяется в рамках программы «Укрепление общественной поддержки НКО», реализуемой АСИ при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию.

Поддержанные проекты станут частью общероссийской кампании по продвижению добровольчества и благотворительности «Так просто!».

Информационные материалы, опубликованные при поддержке проекта, должны продвигать кампанию, содержать логотип и адрес сайта.

Заявки принимаются до 4 марта по адресу: [email protected] (в теме письма указать «Конкурс проектов «Так просто!»).

Заявка должна быть сформулирована коротко, форма прилагается на сайте. При необходимости организаторы конкурса свяжутся с заявителями для уточнения тех или иных вопросов.

Решение о поддержке проекта принимается экспертной комиссией до 14 марта. По итогам конкурса АСИ заключает с организациями-победителями договоры, выделяет пожертвования, оказывает экспертную поддержку в проведении проектов, предоставляет в их распоряжение руководство по использованию фирменного стиля и стратегию коммуникации кампании «Так просто!», консультирует и согласовывает дизайн информационных материалов, распространяет информацию об акциях и кампаниях через ресурсы АСИ.

Справка

«Так просто!» – всероссийская информационная кампания по продвижению идей благотворительности и добровольчества.

В задачи кампании входит: информирование о том, что социальные проблемы успешнее и эффективнее решаются там, где граждане действуют организованно; пропаганда добровольчества как новой возможности развития – и личного, и общественного; формирование отношения к благотворительной деятельности как к привычной, ежедневной практике, имеющей отношение к каждому человеку; создание условий для «комфортной» реализации альтруистических поступков граждан и формирование мотивации ответить на призыв действием – присоединиться к реальным инициативам, направленным на решение острых социальных проблем.

Ольга Дроздова, Ирина Ганжа, телефон для справок: (495) 799 55 63.

10.02.2011(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.