Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Как россияне делают благотворительные пожертвования с помощью «Яндекс.Деньги»

Как россияне делают благотворительные пожертвования с помощью «Яндекс.Деньги»


«Яндекс.Деньги» изучили, как с помощью сервиса россияне перечисляют средства благотворительным фондам, а также краудфандерам, собирающим пожертвования на частные и общественные проекты. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам – меньше.

Как сообщает АСИ, специалисты компании проанализировали статистику переводов через платежное решение «Яндекс.Касса», специальный сервис для фондов «Касса для благотворительности» и через инструменты для сборов на краудфандинг – сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств.

Всего с помощью сервисов и инструментов «Яндекс.Деньги» принимают пожертвования больше 500 некоммерческих организаций. Краудфандеры же за этот год создали около 165 тыс. страниц и форм.

В целом за девять месяцев этого года через сервисы и инструменты «Яндекс.Деньги» пользователи пожертвовали около 372 млн рублей. Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад: тогда с января по октябрь было собрано примерно 157 млн рублей. Благотворительным фондам люди стали перечислять больше денег, а краудфандерам – меньше: средний перевод некоммерческим организациям увеличился на 8% – до 1151 рубля, а частным пользователям уменьшился на 9% – до 1244 рублей.

У фондов самое удачное время для сбора пожертвований – понедельник и четверг, а у краудфандеров – пятница и воскресенье. Именно в эти дни они собирают больше средств. В течение дня пользователи также переводят деньги с разной активностью: фондам чаще всего – в обед, а краудфандерам – вечером.

Через инструменты и сервисы «Яндекс.Деньги» россияне жертвуют средства различными способами: 53% переводов совершаются с банковских карт, 34% – из кошельков в «Яндекс.Деньги» и WebMoney, 9% – через интернет-банкинг, 3% – со счетов сотовых телефонов и 1% – через платежные терминалы и устройства для мобильного эквайринга mPOS.

«Яндекс.Деньги» создали «Кассу для благотворительности» в конце 2014 года. Она позволяет принимать пожертвования из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов и наличными через терминалы. С помощью «Кассы» фонды также могут предложить услугу автоплатежа: пользователь подключает автоматическое списание с банковской карты, и ежемесячно сервис сам перечисляет организации нужную сумму, обеспечивая фондам более стабильное финансирование. Сегодня каждый пятый перевод через «Кассу» – это автоплатеж. С января по сентябрь этого года «Кассу» для благотворительности подключили около 300 фондов.

В Яндекс.Деньгах есть специальные инструменты и для сбора средств на краудфандинг. Сервис yasobe.ru позволяет создать страницу для приема пожертвований из электронных кошельков и с банковских карт. Пользователи также могут собирать деньги с помощью форм и кнопок, которые можно добавить на свой сайт или в блог.

01.12.2015(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.