Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
163 281,00186 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Изменения в программном обеспечении Microsoft

Изменения в программном обеспечении Microsoft


Программа «ИнфоДонор» сообщает о важных изменениях в отношении предоставления пожертвований программного обеспечения Microsoft.

Как сообщает АСИ, начиная с 27 июля, некоммерческим организациям предоставлен еще более гибкий доступ к получению пожертвований ПО Microsoft и управлению пожертвованными продуктами. Чтобы упростить условия участия и навигации в программе, НКО предоставлен специальный инструмент - Центр пожертвований Microsoft.

Этот инструмент позволяет правомочным организациям с легкостью осуществлять мониторинг заказанных продуктов Microsoft, видеть стоимость полученных пожертвований и др. Через центр можно получить все ключевые детали по своим заказам, а также информацию о том, какие продукты были пожертвованы, каковы текущие потребности организации, когда возобновится ее цикл и другие ресурсы для НКО от Microsoft.

Теперь некоммерческие организации могут заказывать до 10-ти продуктов Microsoft вместо шести в течение двухлетнего цикла. Если организация уже принимала участие в программе «ИнфоДонор», то ее текущий цикл для повторного заказа отменен.

Двухлетний цикл пожертвования начнется снова при размещении любого заказа на продукты от Microsoft после 27 июля и будет возобновляться каждые два года, начиная с даты этого заказа. Если НКО оформила заказ до 27 июля, то он не будет учитываться и после этой даты можно разместить новый заказ, который и станет началом нового цикла.

Адрес Службы поддержки клиентов программы «ИнфоДонор»: 105062, Москва, ул. Макаренко, д. 4, эт. 2, оф. 2.

Адрес для переписки: 101000, Москва, Главпочтамт, а/я 716. Электронная почта: [email protected].

Александра Капустина (Служба поддержки клиентов программы «ИнфоДонор») телефон: (495) 62517 27, факс: 625 19 28; Петр Тополев телефон: +7 903 660 21 33, ICQ: 7539237, Skype: noddy108, e-mail: [email protected].

24.08.2011(1)

Комментарии

Nayzze (2012-11-12 11:03:15)

Unparalleled accuracy, unequivocal clarity, and undeanible importance!

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.