Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
162 693,00186 000,00
Оказать помощь

Европейский опыт фандрайзинга


В Москве прошла III Международная мастер-школа, посвященная организации фандрайзинговых мероприятий «Fun-2-Fundraising - помогай, развлекаясь!».

Как сообщает АСИ, организатором мероприятия стал фонд развития некоммерческих организаций «Школа НКО».

В качестве тренеров выступили Ирина Ильина (Издательский дом Independent Media Sanoma Magazines), Яков Рогалин (Благотворительный фонд «Доброта» (Украина), Екатерина Бермант (Фонд «Детские сердца»), Бари Алибасов-младший (Школа менеджеров «Арсенал»), Ирина Меньшенина (Фонд «ДайнсайдАп»), Юлия Хачатурова (WWF России), Екатерина Чистякова (Фонд «Подари жизнь»), Светлана Брежнева (руководитель группы коммуникаций Фонда CAF).

Слушатели мастер-школы узнали, в частности, о том, как повышает эффективность фандрайзингового мероприятия правильно организованная работа со СМИ.

Представитель CAF Россия рассказала о программе «Социально активные медиа», которую фонд реализует в течение года.

Благодаря программе семь НКО получили возможность провести свои информационные кампании в ведущих СМИ, среди которых – «Ведомости», «Новые известия», «Новая газета», «Большой город», «Афиша», СТС Медиа и др. В работе мастер-школы также принял участие руководитель Международной консалтинговой компании по фандрайзингу Джон Багли.

Он провел мастер-класс «Fun-2-Fundraising - планирование и подготовка успешного мероприятия. Европейский опыт», в котором рассказал как об организации и проведении уже знакомых россиянам фандрайзинговых мероприятий – аукционов, балов, концертов, так и о непривычных методах.

«Вы можете объявить, что пройдете пешком 10 км или взберетесь на вершину самой высокой горы в вашем городе. А потом подойдите к вашим родственникам, друзьям, коллегам, и спросите, сколько они готовы Вам за это предложить. Только предупредите их, что все собранные деньги пойдут в пользу нуждающихся», - предложил Багли. Он также посоветовал начинающим «ходить по мероприятиям, которые организуют коллеги, смотреть, наблюдать, красть идеи».

«То, что сработало один раз у кого- то, сработает и у вас», - пообещал эксперт.

28.10.2010(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.