Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
163 281,00186 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Благотворительным фондам стало труднее привлекать пожертвования

Благотворительным фондам стало труднее привлекать пожертвования


Непростая ситуация в российской экономике нашла свое отражение в благотворительности: фонды отмечают сокращение пожертвований и вынуждены затрачивать больше сил на агитацию. При этом размер выделяемых средств зачастую зависит от сферы деятельности компаний: логистические, металлургические и электроэнергетические предприятия сократили пожертвования.

Как пишет «УралБизнесКонсалтинг» (Екатеринбург), благотворительные организации отмечают, что поступления не всегда напрямую зависят от экономических показателей и прогнозов и надеются на русский менталитет: «когда всем плохо, люди объединяются».

Предновогодний период традиционно отличается наибольшей активностью компаний и граждан в части благотворительных пожертвований. Несмотря на это, сейчас влияние экономического спада оказалось сильным и заставило многие предприятия пересмотреть свои непрофильные расходы.

Стагнация отразилась на благотворительности самым серьезным образом, считает глава фонда «Надежная смена» Надежда Батова.

«Взносы практически исчезли, их не стало. Поскольку мы занимаемся образованием, а жертвователи заинтересованы в получении продукта, мы пытаемся обеспечить те программы, которые уже действуют. Естественно, мы несем определенную ответственность, и хотелось бы завершить начатые проекты», — сказала Надежда Батова.

Деньги на благотворительность всегда поступают волнообразно, считает директор благотворительного фонда «Дети России» Елена Устинова.

«Не бывает, что средства идут с одинаковой частотой: летом, как правило, люди в отпусках, и поступлений поменьше, а осенью же ситуация выравнивается. Может быть, этой осенью было немного меньше поступлений», — говорит директор фонда, отмечая, что ближе к новогодним праздникам количество желающих помочь возрастает.

В целом сейчас из-за экономических сложностей приходится тратить больше агитационных ресурсов.

«Начинаются разговоры: «Вот, мы и так плохо живем». Приходится объяснять, что некоторые живут еще хуже. Когда всем плохо, люди объединяются. Надеюсь на русский менталитет», — отмечает ревизор фонда «Благое дело» Светлана Савина.

Представитель фонда «Мы вместе» сетует, что некоторым благотворителям пришлось и вовсе отказаться от постоянной поддержки.

«Есть люди, которые раньше присылали деньги ежемесячно, но сейчас перестали, а у кого-то, наоборот, дела пошли в гору. К нам ходят логисты и металлурги, которые жалуются на тяжелые времена, но тем не менее они приходят», — говорит руководитель фонда «Мы вместе» Инна Яламова.

Яркой тенденции к сокращению поступлений сейчас не наблюдается, полагает директор фонда «Свои дети» Ольга Котлярова. Сумма стабильно средняя, взносы обычно небольшие, и от физических лиц их стало больше. Вероятно, если у фонда большой оборот и поступления сокращаются, то это значительно заметнее, чем при меньшем обороте, считает представитель благотворительной организации.

Многие бизнесмены работают жестко, прагматично, и не всегда находят средства на благотворительность, отмечает президент Союза малого и среднего бизнеса Свердловской области Анатолий Филиппенков. Вместе с тем многие малые и средние компании в этом плане щедрее крупных относительно своих масштабов, но при отсутствии дохода давать деньги не станут, считает он.

«Мы не настолько «фанатики» благотворительности, чтобы отдать последнее. Поэтому кризис ударил и по самой незащищенной части населения», — говорит А. Филиппенков.

11.12.2013(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.