Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Благотворительная площадка собрала 30 НКО и тысячи посетителей

Благотворительная площадка собрала 30 НКО и тысячи посетителей


Несмотря на непогоду, на благотворительной площадке «Social Garden», организованной Агентством социальной информации в рамках фестиваля «Пикник «Афиши», проводились конкурсы и мастер-классы, игры и лекции.

На стендах-деревьях размещалась информация о фондах и угощения, приготовленные подопечными НКО, волонтерами и дизайнерами. Например, кружки предлагали волонтеры проекта «Наивно? Очень», а унести их можно было в авоське от проекта «Авоська дарит надежду».

Главная цель НКО – рассказать о себе посетителям фестиваля. Для этого на площадке работали волонтеры, которые приглашали гостей посетить стенды организаций.

Сотрудники фонда «БЭЛА» (буллезный эпидермолиз: лечение и адаптация) представили на своем стенде футболки с символикой фонда – бабочкой. Их создали дизайнеры Игорь Чапурин и Герман Терехов для «Пикника «Афиши». Футболки выпустили ограниченным тиражом, и приобрести их можно было только здесь – за пожертвование.

Деревянные игрушки продавались на стенде Центра лечебной педагогики. Их сделали людьми с ментальными нарушениями в мастерских центра. Многие подопечные НКО считались профессионально необучаемыми, однако сотрудники центра смогли найти для них занятие.

По словам представителя центра Андрея Пенкина, большую часть работы делают сами люди с инвалидностью. При этом они не только получают навыки трудовой деятельности и зарабатывают (мастерские находятся на самоокупаемости), но и общаются.

«Общение обычных людей и инвалидов происходит по принципу обратной интеграции – не инвалиды интегрируются в среду обычных людей, а наоборот, что эффективно в рамках производственной мастерской», – рассказал А. Пенкин.

Для фонда «Галчонок» участие в «Social Garden» стало первым публичным мероприятием. Он основан в память о Галине Чаликовой – инициаторе создания фонда «Подари жизнь». Создание фонда, который помогал бы детям с органическими поражениями ЦНС, было ее мечтой. Задачи НКО – улучшить качество жизни детей с поражением ЦНС и их семей, реабилитация детей, проведение консультации для родителей помощи больницам. На благотворительной площадке фонд представил работы волонтеров – вязаные игрушки, бусы, кексы и т.д.

На фестивале была представлена и петербургская благотворительная общественная организация помощи бездомным «Ночлежка». НКО приехала в Москву, чтобы напомнить о том, что проблема бездомных есть в любом крупном городе. На ее стенде были представлены авторские работы петербургских дизайнеров, часть средств от продажи которых будет направлена на реализацию программ «Ночлежки».

«Людям очень сложно понять – чтобы бездомным помочь вернуться к нормальной жизни, нужна поддержка социальных работников, юристов, – заявила специалист по связям с общественностью НКО Влада Гасникова. – Гораздо проще пожертвовать на тарелку супа – на прямую гуманитарную помощь люди жертвуют легче».

По мнению В. Гасниковой, появление на публичных мероприятиях очень важно для любой организации – это показывает, что НКО «реальная». К тому же, это прекрасная возможность рассказать о проблеме – ведь многие считают, что бездомные в сложившейся ситуации виноваты сами.

В этом году на фестивале было представлено два приюта для домашних животных. И хотя пристроить собак не получилось, по словам Лидии Воскресенской из фонда «Дай лапу», «волонтерам удалось собрать почти 22 тыс. рублей».

Также посетители могли сфотографироваться с пандой – символом WWF России. А белый медведь – символ кампании Гринпис в защиту Арктики помог НКО собрать 655 новых подписей.

Помимо традиционных для благотворительной площадки стендов, где собирались пожертвования, были стенды информационные. Например, волонтеры проекта «Dance4Life» фонда «Фокус-Медиа» говорили с детьми о том, зачем мыть руки, почему нельзя поднимать шприцы с земли и для чего нужна зубная щетка, а на стенде фонда «Подари жизнь» можно было узнать о донорстве.

Одной из популярных площадок «Social Garden» стал лекторий. О том, как помочь себе, городу и другим, на протяжении дня рассказывали представители различных гражданских инициатив. Завершился лекторий выступлением руководителя проекта «Теплица социальных проектов» Алексея Сидоренко «Как помочь гражданским инициативам в Сети».

В целом НКО – участникам благотворительной площадки удалось собрать 497 тыс. 288 рублей.

Благотворительную площадку «Social Garden» в четвертый раз курировало Агентство социальной информации в рамках кампании по продвижению благотворительности и волонтерства «Так просто!».

Цель этой акции – представить участникам фестиваля НКО, которые спасают жизни, помогают справиться с разными проблемами – от локальных до глобальных. А также дают возможность россиянам проявить себя в добрых делах, сообщает АСИ.

27.07.2012(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.