Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: «Европейская реклама в борьбе с бедностью»

«Европейская реклама в борьбе с бедностью»


Конкурс с подобным названием проводит Региональный информационный центр ООН в Западной Европе (РИЦ ООН) в сотрудничестве с сетью информационных центров в Европе и Программой развития ООН (ПРООН).

Конкурс призывает студентов, профессионалов в сфере рекламы, заинтересованных представителей общественности и др. создавать печатную рекламу для информационной кампании ООН в поддержку Целей развития, сформулированных в Декларации тысячелетия (ЦРТ). Цель конкурса - выбрать наиболее креативную рекламу, которая будет способствовать тому, чтобы мировые лидеры выполнили обещания, данные ими в 2000 году, а рядовые граждане включились в работу по борьбе с бедностью.

К участию приглашаются граждане и жители 48-ми европейских государств-членов ООН: Австрии, Азербайджана, Албании, Андорры, Армении, Беларуси, Бельгии, Болгарии, Боснии и Герцеговины, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Грузии, Дании, Ирландии, Исландии, Испании, Италии, Латвии, Кипра, Литвы, Лихтенштейна, Люксембурга, Македонии, Мальты, Молдовы, Монако, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, России, Румынии, Сан-Марино, Сербии, Словакии, Словении, Турции, Украины, Финляндии, Франции, Хорватии, Черногории, Чехии, Швейцарии, Швеции и. Эстонии.

Текст или слоганы, используемые в рекламном объявлении, могут быть написаны на любом официальном языке 48 европейских стран. Если представленный текст не на английском языке, то необходимо обеспечить перевод. Каждый участник предоставляет только одну работу, но может разместить на веб-сайте до пяти изображений.

Веб-сайт для подачи заявок открыт по адресу: www.wecanendpoverty.eu). Также работы принимаются по электронной почте: [email protected] (указать имя, контактную информацию, страну, название и описание работы с переводом на английский язык). Отбор 30 финалистов завершится 30 июня.

Подробная информация - на сайте http://www.unic.ru/about/?page=11 – сообщает АСИ.

17.05.2010(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.