Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании

Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании


18 сентября международный ресторанный бренд KFC представил данные исследования о том, как корпоративное волонтерство влияет на бизнес. По данным опроса компания выявила семь ключевых тенденций, которые могут быть полезны работодателю.

По информации пресс-релиза, исследование проводилось в период с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании — франчайзи в России и странах СНГ за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1 034 респондентов).

Исследование показало, что корпоративные волонтеры больше, чем другие сотрудники, вовлечены в работу. 75% волонтеров-респондентов заявили, что участие в волонтерских проектах — одна из причин, по которой они остаются работать в компании.

Семь тенденций, выявленных исследованием KFC:

Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой: по данным исследования, индекс удовлетворенности NSAT (используется для оценки удовлетворенности сотрудников своей работой в компании) среди корпоративных волонтеров (41%) выше, чем среди остальных сотрудников (29%);

Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю: о лояльности сказали 50% респондентов-волонтеров и только 37% остальных сотрудников;

Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации: об этом сказали почти 90% опрошенных;

Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники: высокий индекс вовлеченности оказался у 96% корпоративных волонтеров и у 33% обычных сотрудников;

Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании: об этом заявили 75%;

Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании: 95% корпоративных волонтеров отметили, что волонтерские программы сплачивают команду;

По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании, сообщает АСИ.

19.09.2019(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.