Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании

Опрос KFC: 75% опрошенных назвали волонтерство причиной продолжения работы в компании


18 сентября международный ресторанный бренд KFC представил данные исследования о том, как корпоративное волонтерство влияет на бизнес. По данным опроса компания выявила семь ключевых тенденций, которые могут быть полезны работодателю.

По информации пресс-релиза, исследование проводилось в период с 7 марта по 31 мая 2019 года в три этапа: кабинетное исследование (включало анализ информации о развитии волонтерской деятельности в KFC и 41 компании — франчайзи в России и странах СНГ за 2016-2019 годы), качественное исследование (26 информантов из указанных стран), количественное исследование (онлайн-опрос 1 034 респондентов).

Исследование показало, что корпоративные волонтеры больше, чем другие сотрудники, вовлечены в работу. 75% волонтеров-респондентов заявили, что участие в волонтерских проектах — одна из причин, по которой они остаются работать в компании.

Семь тенденций, выявленных исследованием KFC:

Сотрудники, которые занимаются корпоративным волонтерством, более удовлетворены работой: по данным исследования, индекс удовлетворенности NSAT (используется для оценки удовлетворенности сотрудников своей работой в компании) среди корпоративных волонтеров (41%) выше, чем среди остальных сотрудников (29%);

Корпоративные волонтеры более лояльны к работодателю: о лояльности сказали 50% респондентов-волонтеров и только 37% остальных сотрудников;

Корпоративное волонтерство помогает быстрее находить и раскрывать таланты сотрудников, способствует продвижению в организации: об этом сказали почти 90% опрошенных;

Корпоративные волонтеры показывают большую вовлеченность, чем остальные работники: высокий индекс вовлеченности оказался у 96% корпоративных волонтеров и у 33% обычных сотрудников;

Корпоративное волонтерство помогает удерживать сотрудников в компании: об этом заявили 75%;

Респонденты считают, что корпоративное волонтерство позитивно влияет на взаимоотношения в коллективе и внутреннюю коммуникацию в компании: 95% корпоративных волонтеров отметили, что волонтерские программы сплачивают команду;

По мнению большинства респондентов, корпоративное волонтерство улучшает репутацию компании, сообщает АСИ.

19.09.2019(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.