Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Благотворительная организация «Ночлежка» запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве

Благотворительная организация «Ночлежка» запустила первую кампанию социальной рекламы в Москве


В Москве появилась первая социальная реклама благотворительной организации «Ночлежка»: стилизованные под офтальмологическую таблицу плакаты рассказывают истории бездомных людей.

По сообщению АСИ, плакаты «Проверка зрения» в Москве появились на экранах на Ленинградском, а в Петербурге – на Московском вокзалах. На своих площадках их бесплатно разместил оператор «Лайса».

Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипы о бездомных людях, мелким – истории реальных подопечных благотворительной организации «Ночлежка».

«В первую очередь в бездомном важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным, попавшим в беду людям и только так можно бороться с проблемой бездомности в целом. Мы рады, что теперь и в Москве мы можем рассказывать об этих важных вопросах. Одна из наших важных задач – разными способами привлекать внимание к проблеме бездомности», – говорит Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка».

«Проверка зрения» – это реклама «Ночлежки», которую в 2017 году для благотворительной организации бесплатно разработало агентство Action. Раньше «Проверка зрения» была размещена только в Петербурге.

«Зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространенные стереотипы и используя прием офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь», – рассказывает Екатерина Волкова, групхэд Action Group.

30.01.2019(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.