Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь

НКО в подкасте


В центре «Благосфера» в пилотном режиме опробовали новый формат – подкасты. Какие преимущества получает некоммерческий сектор от этого, рассказали руководители центра.

По словам директора «Благосферы» Натальи Каминарской, НКО уже научились привлекать аудиторию с помощью популярного жанра story telling, но с помощью подкастов это можно будет сделать более эмоционально и заодно привлечь больше заинтересованных людей.

«Обычно подкасты как дополнение сопровождают другую медийную деятельность организации, проекта или СМИ, – говорит директор «Благосферы». – Хотя у подкастов существуют свои типы».

Например, какая-то важная тема поднимается в подкасте, потом отражается в печатной версии журнала или на сайте. Или человек, ведущий свой личный блог о благотворительности и некоммерческой деятельности, с течением времени заводит и страницу подкастов. Примером такого подкаста может быть Nonprofits are messy, где автор Джоан Гарри вместе с экспертами разбирают наиболее волнующие проблемы третьего сектора и, в частности, лидеров некоммерческих организаций.

Существуют подкасты, которые создают крупные организации. Они в основном направлены на развитие сектора. Такой подкаст, например, есть у Международной ассоциации фандрайзеров (Association of Fundraising Professionals), Charities Aid Foundation (CAF) в Великобритании.

Вот еще несколько типов подкастов: The Classy Podcast – это истории лидеров некоммерческих организаций, Idealist talk, Nonprofit optimist – звуковые файлы, мотивирующие и предупреждающие выгорание сотрудников третьего сектора.

В Nonprofit Hub есть не только подкасты, но и еще образовательная часть офлайн и онлайн, а также журнал. У этого сервиса подкасты структурированы по блокам и направлениям.

В среднем каждый звуковой файл в популярных подкастах длится 30 минут. Однако, по мнению ведущего программы «Адреса милосердия» на радио «Маяк» Александра Ветрова, для восприятия слушателем полезной информации достаточно и пары минут.

 «Чем хороши подкасты: записал на телефон, выложил и все. У тебя уже готов свой ресурс. Но, конечно, крупным организациям нужно планировать, о чем постоянно рассказывать, чтобы не было такого: три-четыре записи опубликовали и бросили», – утверждает Н. Каминарская.

«Чем отличаются подкасты от радио? На радиостанциях существует своя сетка вещания. Здесь же можно послушать то, что нравится, и в любое время», – рассказала директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра Елена Темичева.

Она пояснила, как будет строиться работа «Благосферы» с подкастами: «Просмотрев разные форматы, мы решили остановиться на подкастах, которые мы адресуем нашим коллегам из некоммерческого сектора. Это подкасты для всех, кто работает в этой сфере, о том, что им важно, полезно и интересно знать. С этой недели мы собираемся закачать несколько звуковых файлов на Google и iTunes».

На сегодня уже готово 12 серий разных подкастов, и сотрудники «Благосферы» намерены пока в тестовом режиме их загружать, чтобы понять, какие темы будут востребованы слушателями, насколько они будут помогать в профессиональном развитии коллегам, или просто развлекать.

«Мы привлекли к этой работе и профессиональных журналистов. Например, ведущий программы «Адреса милосердия» Александр Ветров и Анна Белокрыльцева, член попечительского совета благотворительного фонда «Адреса милосердия» и директор АНО «Студио-Диалог», – рассказала Е. Темичева. – Также мы хотели, чтобы в подкастах отражались интересные и свежие события, которые происходят в секторе. Поэтому мы будем практиковать такой жанр, как репортаж. Вдобавок будут новости с авторским взглядом. Однозначно мы будем делать и экспертные интервью».

Из развлекательного жанра предполагаются подкасты, посвященные книгам и кино, о которых важно знать людям в некоммерческом секторе, а также факты из истории благотворительности.

Будет еще один формат – «Сказано в «Благосфере». Первый подкаст в этом формате уже записан с ведущим Владимиром Познером, с открытого интервью и выступления с конференции о социальной журналистике. Все подкасты будут записываться на разных площадках Москвы и в других городах.

Авторы идеи планируют каждую неделю выпускать премьеры подкастов.

Подкасты создаются сотрудниками центра «Благосфера» и приглашенными профессиональными журналистами при поддержке Фонда президентских грантов, сообщает АСИ.

21.01.2019(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.