Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Эвелина Наконечная Эвелина Наконечная 24 декабря 2009 г.р.
г. Калининград

Клинический диагноз
Клинический диагноз: комбинированный порок развития левой верхней конечности: плечелучевой синостаз, анаплазия 1-4 лучевой кисти.
Показано: протез.
Необходимо: 800 000 руб. на приобретение бионического протеза.
Подробнее в хронике акции
2 496,00800 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Google и «Пасека» помогают благотворительным НКО с рекламой

Google и «Пасека» помогают благотворительным НКО с рекламой


Google совместно с программой «Пасека» – сообществом веб-студий, агентств, IT-компаний и независимых профессионалов – запустили проект по привлечению агентств и независимых специалистов, которые будут помогать благотворительным организациям настраивать рекламные кампании в Google AdWords.

Участники проекта «Google AdWords для общественного блага» смогут поделиться экспертизой в работе с AdWords, а начинающие специалисты – отточить свои навыки на практике.

Минимальная программа участия в «Google AdWords для общественного блага» предполагает несколько этапов: помощь в настройке аккаунта в Google Analytics; запуск и ведение рекламной кампании в течение трех месяцев; анализ статистики по итогам проведенной кампании; обучение представителей НКО минимальным навыкам работы c AdWords. Подать заявку на участие в проекте можно на сайте.

«Мы хотим, чтобы НКО могли расширять аудиторию и помогать еще большему количеству людей. И для этого им необходимо продвижение, в частности в интернете, – объяснила Наталия Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами. – Но инструменты онлайн-рекламы часто оказываются слишком сложными для сотрудников фондов, а ресурсов на привлечение профессионалов у них нет. В этом случае на помощь приходит интеллектуальное волонтерство – специалисты помогают фондам решать различные задачи на безвозмездной основе или со скидкой».

Ключевая миссия проекта «Google AdWords для общественного блага» – использовать профессиональные услуги, оказанные специалистами pro bono (безвозмездно), для привлечения новых жертвователей, партнеров и волонтеров в НКО.

«Пока мы определили начальный формат участия. И мы, и НКО будем очень рады, если специалисты смогут получить от проведенных кампаний не только прирост показателей в Google Analytics, но и какой-то социальный эффект. Например, если по итогам продвижения фонд начнет получать больше пожертвований, заявок от волонтеров и помощи от спонсоров», – отметил Алексей Клесов, координатор сообщества «Пасека».

Google в течение 15 лет поддерживает НКО с помощью программы Ad Grants, которая предоставляет фондам ежемесячные гранты в размере 10 тыс. долларов США на продвижение в AdWords. В программе уже участвуют более 35 000 НКО по всему миру.

Но не все фонды могут эффективно использовать гранты, из-за чего эти средства часто тратятся впустую и не приносят желаемого результата, сообщает АСИ.

27.04.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.