Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Сделаны новые шаги на пути совершенствования социальной рекламы

Сделаны новые шаги на пути совершенствования социальной рекламы


Продолжается прием заявок на Всероссийский конкурс социальной рекламы «Реклама будущего». Участие в конкурсе может принимать печатная реклама, аудио- и видеоматериалы, кампании информационной поддержки некоммерческих организаций, благотворительности и добровольчества, созданные с 2015 по 2018 годы. Конкурс проводится впервые, заявки принимаются до 28 февраля 2018 года.

Почти одновременно с началом приема заявок в Общественной палате РФ прошло заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям.

Он был создан решением Общественной палаты РФ (ОП РФ), его возглавил генеральный директор Автономной некоммерческой организации поддержки гуманитарных программ «Русская гуманитарная миссия» Евгений Примаков.

Деятельность совета направлена на решение проблем, связанных с созданием и размещением социальной рекламы, его планировали организовать много лет, объясняет член ОП РФ Елена Тополева. В состав совета на сегодняшний день вошли члены ОП РФ, эксперты по социальной рекламе и социальным коммуникациям, представители органов власти, фондов и НКО, СМИ, социальных сетей, вузов, а также социологи.

Главная задача совета – наладить диалог между теми, кто производит социальную рекламу и теми, к кому они обращаются для ее размещения.

В этом диалоге есть много сложностей и препятствий, подчеркивает Е. Тополева, и для его налаживания необходимо постепенно снимать существующие барьеры.

Совет готов консультировать как СМИ, так и некоммерческие организации, говорит она, к его работе будут привлекать внешних экспертов.

По словам Е. Тополевой, фонд «Наше будущее», Фонд Тимченко и Фонд поддержки детей готовы выступить с пилотными проектами – провести эксперимент и попробовать совместно с телеканалами сделать качественную социальную рекламу.

Необходимо также обеспечить исполнение закона о социальной рекламе, подчеркивает член ОП РФ. На сегодняшний день в СМИ нет доли социальной рекламы, определенной действующим законодательством (по закону, для размещения социальной рекламы должно быть отдано 5% эфирного времени телеканалов). В своей работе совет намерен ориентироваться на предложения ОП РФ и Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, которые были поддержаны Президентом РФ Владимиром Путиным. Палата и министерство, в частности, предложили сформировать при телеканалах комиссии по вопросам размещения рекламы, направить распространителям рекламы рекомендации о размещении рекламы и провести мониторинг динамики предоставления услуг. Совет направит усилия на то, чтобы эти предложения не остались на бумаге.

Запрос на размещение социальной рекламы со стороны некоммерческих организаций огромен, говорит Е. Примаков, но медийные платформы всегда будут занимать оборонительную позицию, потому что защищают сферу, приносящую им доход. Кроме того, по словам эксперта, многие региональные НКО тоже хотели бы присутствовать на федеральных каналах, но у СМИ нет понимания, зачем им нужно это освещать. Руководитель Координационного совета ОП РФ подчеркнул, что было бы неправильно регулировать постановлениями то, что должно регулироваться через диалог.

«Очень важно находить общий язык. Как участник этого процесса и с той, и с другой стороны я понимаю важность работы механизмов взаимодействия», – резюмировал эксперт.

На площадке ОП РФ вскоре будет проведено заседание с участием благотворительных фондов, которые расскажут о проблемах распространения социальной рекламы, сообщает АСИ.

20.02.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.