Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
110 877,00210 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Дизайнеры из благотворительного проекта показали свои коллекции одежды на главной Неделе моды страны

Дизайнеры из благотворительного проекта показали свои коллекции одежды на главной Неделе моды страны


Победители проекта «Поколение М» – Катя Булуева (15 лет) из Улан-Удэ, Вадим Фомин (17 лет) из Краснодара и Настя Ситдикова (18 лет) из Самары, ставшие учениками мэтров российского дизайна – Вячеслава Зайцева, Игоря Гуляева и Даши Гаузер – представили свои дебютные коллекции на Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Как сообщает АСИ, Fashion-дебютанты были выбраны среди четырех тысяч конкурсантов онлайн-кастинга «Поколения М». В творческом тандеме со своими наставниками победители проекта создали и представили на подиуме свои первые коллекции из десяти образов, объединенных одной идеей.

«Подобные проекты очень важны для всей модной индустрии, ведь они позволяют формировать новое креативное поколение. И это замечательно, что такие крупные технологические компании, как МТС, с помощью современных инструментов помогают находить таланты в регионах. Мы в свою очередь можем поделиться с детьми ценным опытом, дать им практические навыки и вдохновить на дальнейшую работу над собой», – рассказал мэтр отечественной моды, мастер «Поколения М» Вячеслав Зайцев.

«Участие в «Поколении М» позволило мне пообщаться с тысячами юных дизайнеров из разных уголков России, оценить их работы и сориентировать в творческом поиске. Я сам родился в провинции и понимаю, насколько важной может быть встреча с наставником в юном возрасте. Мы с Настей Ситдиковой проделали большую работу, чтобы ее первая коллекция получилась цельной, эффектной и качественно исполненной. Я уже вижу большой прогресс в ее профессиональном развитии, а впереди ее, как и всех победителей проекта, еще ждет длинный творческий путь к успеху», – отметил ведущий российский дизайнер, мастер «Поколения М» Игорь Гуляев.

Благодаря использованию цифровых технологий и союзу с мастерами культуры, проекту «Поколение М» удалось создать работающую digital-платформу поддержки молодых талантов в разных областях творчества. Как рассказала руководитель благотворительных программ МТС, лидер проекта «Поколение М» Екатерина Филатова, неважно, где живет ребенок. Чтобы проявить себя, ему нужен только доступ в интернет и желание развиваться. Истории успеха победителей проекта по направлению fashion наглядно это иллюстрируют. Вместе с тем, участники проекта  готовы откликнуться на призыв о помощи.

Все онлайн-действия участников «Поколения М» на официальных площадках проекта –сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram – компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей. Каждая загруженная работа, лайк или репост могут стать решающими в спасении жизни.

Справка

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» придуман и реализуется компанией МТС ради развития творческих способностей молодых людей по разным направлениям искусства и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. На виртуальных творческих площадках проекта участники могут проявить таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях от российских звезд.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia – главное мероприятие в области моды России и Восточной Европы, которое ставит цель искать новые имена, пропагандировать отечественную индустрию внутри страны и за ее пределами. За время существования Недели моды коллекции на подиумах продемонстрировали около 400 дизайнеров и брендов.

30.10.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.