Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
198 524,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Новый сервис подскажет людям проверенный в беде фонд

Новый сервис подскажет людям проверенный в беде фонд


Столкнувшиеся с болезнью или другой бедой часто не знают, куда обратиться. Для этого проект Добро Mail.Ru решил запустить новый сервис «Маяк».

По сообщению АСИ, с помощью строки поиска или по каталогу можно найти проверенные фонды. В каталоге для удобства пользователей благотворительные организации сгруппированы по категориям. В каждой из пяти категорий – «Детям», «Взрослым», «Пожилым», «Животным» и «Другое» – есть разделы, позволяющие найти фонд для помощи в разных сложных ситуациях.

Здесь же можно узнать телефонные номера горячих линий, куда следует позвонить, например, если невозможно получить обезболивающие препараты, за психологической поддержкой людям с онкозаболеваниями и их близким или чтобы узнать, как правильно ухаживать за родственником, перенесшим инсульт.

«Мы часто видим просьбы о помощи в соцсетях и не можем пройти мимо. Но репост или мгновенный перевод денег – не всегда помощь. Мы верим, что «Маяк» станет полезным инструментом. Сервис также поможет снизить количество случаев, когда интернет-пользователи становятся жертвами мошенников», – рассказала руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Даже если на «Маяке» пользователь не сможет сразу найти подходящий фонд, нужно просто оставить свой вопрос, который будет обработан вручную и не останется без ответа. База данных «Маяка» будет обновляться постоянно с подключением новых благотворительных организаций – партнеров Добра Mail.Ru.

23.10.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.