Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Благотворительность вместо сувениров Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
280 908,00357 100,00
Оказать помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
99 042,00500 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Объявили победителей премии за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты

Объявили победителей премии за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты


Ассоциация фандрайзеров объявила победителей премии «Золотой кот» за достижения в привлечении средств на благотворительные и социальные проекты. Некоммерческие организации наградили за социальную рекламу, фандрайзинговые онлайн- и офлайн-акции, стартапы и интернет-рассылки.

Премия «Золотой кот» создана Ассоциацией фандрайзеров для повышения статуса профессии фандрайзера. По замыслу организаторов, премия также поможет создать площадку для обсуждения актуальных вопросов в области привлечения общественных ресурсов.

В конкурсе участвовали проекты, реализованные с июня 2015 года по май 2016 года. Заявки на премию прислали из многих регионов России. Правление Ассоциации фандрайзеров определило 14 номинантов, среди которых жюри выбрало 5 победителей. В составе жюри – представители сферы бизнеса, лидеры некоммерческого сектора, представители Комитета общественных связей города Москвы.

«Эту премию нужно развивать. За последние 20 лет благотворительный сектор сделал невероятный скачок – когда-то речь шла только о корпоративной благотворительности, сейчас все больше благотворительность становится частной, как это принято во всем мире. И я думаю, что фандрайзинг – это то, к чему надо стремиться. В нашей благотворительной деятельности мы всегда думали о том, что надо не только помочь и дать денег, но и научить, как эти деньги привлекать», – отметила советник по связям с общественностью компании «Шеврон» Вера Шейнина.

Победителем в номинации «Фандрайзинговая социальная реклама» стал Благотворительный фонд «Старость в радость» и его социальная рекламная кампания по сбору подарков для пожилых людей в домах престарелых «Подари веру в чудо».

Это самая популярная акция фонда, отмечает менеджер по работе с частными и корпоративными сторонниками фонда «Старость в радость» Ольга Маркушева. Баннеры с рисунком художницы Анны Силивончик появились на остановках в центре Москвы – компания Russ Outdoor бесплатно выделила 50 поверхностей сити-формата.

В номинации были представлены организации, которые в этом году впервые запустили социальную рекламу.

«Добро нуждается в рекламе? Несомненно, да. Конечно, сам человек решает, когда и почему ему помогать, но все-таки об этом стоит говорить и стоит призывать людей делать добро», – добавила учредитель фонда «Навстречу переменам» Татьяна Бурмистрова.

Премию за лучшую фандрайзинговую интернет-рассылку получил Благотворительный фонд «Мы вместе» из Екатеринбурга. С помощью рассылки фонд продвигал проект «Вместе сможем все» для сбора средств на транспортировку образцов крови и костного мозга, лечение и реабилитацию тяжелобольных детей, раннюю диагностику онкологических заболеваний у детей.

Благотворительная «Смородиновая вечеринка» фонда «Созидание» была признана лучшим фандрайзинговым мероприятием. На празднике проходит благотворительная ярмарка варенья, пирогов, солений, аукцион, лотерея. «Смородиновую вечеринку» поддержали актеры, певцы, писатели, телеведущие. Кроме того, фонд проводил интернет-аукцион в социальных сетях, в котором можно было перечислить пожертвование за наборы книг и продуктов.

«Золотого кота» за лучшую фандрайзинговую онлайн-акцию получил Благотворительный фонд «Даунсайд Ап». Новогодняя акция фонда «Чем дальше в лес» собирает средства на программу развития для детей с синдромом Дауна.

Акция привлекает к сбору пожертвований как частных доноров, так и корпоративных партнеров, причем компании не вкладывают свой бюджет, а привлекают ресурсы своих сотрудников. Для участия в акции на сайте фонда можно выбрать виртуальную елку и любой шарик с подарком для ребенка. Детям можно подарить развивающие занятия, консультации, а также приобрести специальную литературу для семьи. Среднее пожертвование составило 1500 рублей.

Лучшим стартапом в фандрайзинге признан Благотворительный фонд помощи социально незащищенным гражданам «Нужна помощь». С помощью информационного портала «Такие дела» фонд привлекает внимание общества к социальной проблематике, помогает системно решать социальные проблемы и привлекать средства на благотворительные проекты.

Организаторы также отметили вклад фонда «КАФ» в продвижение благотворительности и отметили его премией за реализацию в России международной инициативы «Щедрый вторник».

Благодаря «Щедрому вторнику» пожертвования россиян выросли в среднем в 2,5 раза, многие люди смогли попробовать себя в качестве волонтеров, а компании, образовательные, культурные учреждения – поддержать сбор вещей и пожертвований для благотворительных фондов.

Победители получили призы от партнеров номинаций, в том числе от Центра развития некоммерческих организаций, Форума Доноров и Ассоциации интерактивных агентств, билеты на конференции по фандрайзингу, а также помощь в разработке маркетинговой стратегии.

Некоммерческие организации представили свои «артефакты фандрайзинга» – вещи, связанные с фандрайзинговой деятельностью фонда. Благотворительные фонды принесли футболки, шапки, календари, резиновых уточек (с благотворительного заплыва резиновых утят фонда «Навстречу переменам»).

На премии «Золотой кот» также прошел мини-аукцион в поддержку центра «Благосфера». Сотрудники Благотворительного фонда «Православие и мир» и CloudPayments внесли пожертвование за часы ручной работы, сообщает АСИ.

13.12.2016(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.