Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация. Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета. 0,00264 900,00
Антон Панов 13 мая 2015 г.р.
г. Сургут. Клинический диагноз: хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия.
Показано: автоматический перитонеальный диализ. Необходимо: 624 000 руб. на приобретение циклера. 0,00624 000,00
|
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: В минувшем году увеличилось число благотворительных НКО
В минувшем году увеличилось число благотворительных НКОМинистерство экономического развития РФ обнародовало ежегодный доклад о деятельности и развитии социально ориентированных НКО. В докладе говорится, что в 2015 году ассигнования федерального бюджета на программы СО НКО были увеличены до 7,2 млрд рублей. В 2014 году эта сумма составила 4,2 млрд рублей. Количество СО НКО, действующих в РФ с 2011 года, возросло на 44 тыс. – в 2015 году было зафиксировано 140 тыс. организаций. Согласно прогнозам министерства, в 2016 году количество работников в СО НКО составит около 994 тыс. человек. Кроме того, в министерстве отмечают рост количества добровольцев в СО НКО: если в 2011 году их было более 1146 тыс. человек, то в 2015 году – более 2492 тыс. Минэкономразвития прогнозирует дальнейший рост числа добровольцев. В министерстве также отмечают рост количества организаций, получающих инфраструктурную поддержку. В докладе подчеркивается, что это может объясняться кумулятивным эффектом от деятельности ресурсных центров СО НКО, которые Минэкономразвития поддерживало с 2011 по 2015 год. Кроме того, в докладе отмечается рост количества организаций, имеющих помещения, а также увеличение общей площади нежилых помещений и зданий в собственности НКО. В министерстве считают, что эта тенденция может свидетельствовать о восстановлении финансовой устойчивости СО НКО после острой фазы экономического спада. По сравнению с 2014 годом в 2015 году, в частности, увеличилось число СО НКО, занимающихся благотворительной деятельностью и содействию благотворительности, деятельностью в сфере добровольчества и в области физической культуры и спорта. На 23% выросло число организаций, занимающихся социальной рекламой. При этом на 38% уменьшилось количество человек, получивших от СО НКО юридическую помощь, на 5% – количество выявленных нарушений в рамках общественного контроля и на 11% – количество человек, получивших благотворительную помощь в денежной форме. В докладе говорится, что за последнее время был принят ряд комплексных документов, направленных на расширение доступа СО НКО к оказанию гражданам услуг в социальной сфере, предоставляемых за бюджетный счет. Речь идет о комплексе мер по поэтапному доступу СО НКО к бюджетным средствам и дорожной карте по поддержке негосударственных организаций к предоставлению услуг в социальной сфере. Кроме того, в 2016 году был принят закон о некоммерческих организациях – исполнителях общественно полезных услуг. «Мероприятия комплекса мер и дорожной карты, которые намечено реализовать в основном в одах, нацелены на совершенствование существующей нормативно-правовой базы в целях обеспечения доступа СО НКО к оказанию социальных услуг за счет бюджетных средств, на повышение потенциала и компетенций СО НКО в качестве поставщиков данных услуг, а также на координацию деятельности всех органов публичной власти по обеспечению доступа СО НКО к оказанию услуг в социальной сфере», – говорится в докладе. В Минэкономразвития считают, что участие НКО в оказании услуг в социальной сфере позволит существенно повысить эффективность использования общественных ресурсов, выделяемых на эти цели, активно внедрять в практику инновационные социальные технологии, обеспечивать индивидуальный подход к потребностям получателя услуги, более быстрое реагирование на его нужды, привлекать через каналы СО НКО дополнительные ресурсы в виде средств благотворительных фондов, пожертвований, грантов, а также осуществлять внебюджетные инвестиции для развития объектов социальной инфраструктуры. Авторы доклада подчеркивают, что результатом реализации комплекса мер и дорожной карты должен стать запуск механизмов, которые сформируют новые системные практики взаимодействия государства и некоммерческих организаций в оказании услуг населению и обеспечат укрепление взаимного доверия государства и СО НКО, сообщает АСИ. |
Комментарии
Оставить комментарий