Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Требуется помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
194 924,00264 900,00
Оказать помощь
Саша Колосов Саша Колосов 1 января 2004 г.р.
г. Томск.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: хроническая болезнь почек, 5-я стадия.
Показано: автоматический перитонеальный диализ.
Необходимо: 749 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
74 303,00749 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Хроника СБОРа :: «ПРО_Bazar. Регионы»: открыт набор участников

«ПРО_Bazar. Регионы»: открыт набор участников


Команда D-Group.Social объявляет набор участников на новую программу обучения для сотрудников НКО, зарегистрированных и работающих в России.

«ПРО_Bazar. Регионы» — это проект передачи технологии организации благотворительного праздничного мероприятия как городского события.

Цель проекта                           

Команда проекта предлагает сотрудникам НКО развить навыки, необходимые для организации и проведения масштабного (городского или регионального) благотворительного события с целью вовлечения граждан в благотворительную деятельность.

В группу будет набрано 20 человек — сотрудников и/или волонтеров некоммерческих организаций, включая муниципальные и государственные учреждения социальной сферы. Обязательное условие: НКО — организатор проекта — зарегистрирована и ведет свою деятельность в регионах РФ, кроме Москвы. От одной НКО в проекте может участвовать один человек.

Программа обучения

Программа состоит из трех модулей, включающих недельные очные интенсивы, участие в которых обязательно. Предполагаемые даты очных модулей:

1 модуль: 8-14 декабря 2018 года (с посещением «Душевного Bazar’a» и работой с командой организаторов в качестве волонтеров);
2 модуль: 2-9 февраля 2019 года;
3 модуль: 13-20 апреля 2019 года.

Очное обучение будет проходить в Москве. Все расходы на проживание участников будут компенсированы полностью. Расходы на проезд будут компенсированы в размере не менее 50% от потраченной суммы.

Обучение будет включать тренинги, творческие и исследовательские лаборатории, встречи с экспертами и партнерами «Душевного Bazar’a», а также самостоятельную работу над собственным проектом при поддержке команды D-Group.Social.

Условия участия руководителей региональных НКО

— опыт проведения собственных событий (в рамках одной НКО)
— готовность в течение обучения или года после него организовать собственное событие с целью вовлечения граждан в благотворительность в масштабе города или региона (в том числе наличие ресурсов; при прочих равных условиях преимущество будет отдано кандидатам, готовым организовать и провести собственное событие не позднее 30 ноября 2019 года)
— наличие минимум трех партнеров в регионе (в каждом из секторов: НКО, органы власти, бизнес), готовых поддержать это событие.

Конкурсный отбор

Отбор участников происходит в два этапа:

— заполнение анкеты до 23.59 11 ноября 2018 года
— собеседование по скайпу до 20 ноября 2018 года

Итоги конкурсного отбора участников проекта будут объявлены не позднее 24 ноября. Вопросы можно задавать по электронной почте evseeva@d-group.ru.

О «Душевном Bazar’e» как о технологии

В течение восьми лет D-Group.Social получает до 20 запросов в год с просьбой передать технологию проведения новогодней благотворительной ярмарки «Душевный Bazar», которая направлена на популяризацию благотворительности и вовлечение в нее как можно большего числа граждан. Коллег интересуют оба вектора развития технологии: ярмарка как фандрайзинговое и как коммуникационное мероприятие. При этом организаторы ставят во главу угла именно цели коммуникации и вовлечение людей.

«Душевный Bazar» взят за основу как устойчивая социальная технология, развивающаяся в течение девяти лет. Ключевое событие проекта три года подряд проходит на центральной столичной площадке — в Гостином дворе с участием 15 тыс. гостей, 400 волонтеров и представлением 70 социальных проектов одновременно. Два года подряд событие поддерживает Комитет общественных связей Москвы. В 2017 году он представил на ярмарке свой проект «Душевная Москва». Для бизнеса участие НКО в «Душевном Bazar’e» — знак качества; такие НКО чаще других получают приглашения, например на корпоративные ярмарки. Для самих НКО участие в ярмарке престижно и считается традиционным способом подвести итоги года, отмечают организаторы.

Проект «ПРО_Bazar. Регионы» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.

06.11.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.