Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
279 948,00357 100,00
Оказать помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
153 678,00186 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Определены победители всероссийского конкурса социальной рекламы

Определены победители всероссийского конкурса социальной рекламы


В центре «Благосфера» наградили победителей конкурса «Реклама будущего» – социально ориентированные НКО и социальных предпринимателей.

Из 762 медиафайлов, присланных на конкурс, жюри отобрало 260. Эти работы оценили на соответствие цели и аудитории, понятность, креатив и качество. Победителей выбрали в семи номинациях, а также определили лидеров народного голосования (проголосовало 2 тыс. человек).

Кроме того, более 100 работ, которые еще нигде не публиковались, участвовали в специальной номинации «Премьера ВКонтакте!». Пять лучших стали участниками голосования в соцсети. К нему присоединились 530 тыс. человек.

Гран-при конкурса получили благотворительный фонд AdVitа, фонд ОРБИ и инклюзивный театр «Взаимодействие».

Фонд AdVitа представил ролик «Вот человек» анимационной студии «Да» о помощи детям и взрослым, больным раком.

Проект «Взаимодействие» подготовил ролик для фонда «Развитие творческих инициатив» о людях с синдромом Дауна.

А фонд ОРБИ наградили за кампанию «Дети на защите взрослых». Фонд учил детей определять признаки инсульта. Волонтеры проводили занятия в школах и дарили детям подарки с инфографикой, посвященной этой проблеме, запустили ролик об инсульте.

Участники, получившие гран-при конкурса, получат по 100 тыс. рублей от Фонда региональных социальных программ «Наше будущее».

Победителями в основных номинациях стала реклама агентства McCann Moscow и Московской школы кино для фонда «Дети наши» о поддержке воспитанников детских домов. Кроме того, в числе победителей – Фонд борьбы с лейкемией, студия визуальных коммуникаций «Гонзо-дизайн», подготовившая рекламу для благотворительной организации «Перспективы», и другие организации. Список победителей доступен на сайте.

Конкурс создан для развития социальной рекламы, которая помогает некоммерческим организациям и социальным предприятиям решать острые социальные проблемы. Организуют его благотворительный фонд «Гарант» при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, фонда «Наше будущее», центра «Благосфера», сообщает АСИ.

21.05.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.