Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
БРОНЗОВЫЕ ПОЛПРЕДЫ РОССИИ
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
274 628,00357 100,00
Оказать помощь
Дима Пензин Дима Пензин 20 август 2006 г.р.
г. Пенза.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия.
Показано: автоматический перитонеальный диализ.
Необходимо: 624 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
343 320,00624 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Юристы просят помощи НКО при доработке законов о социальной рекламе

Юристы просят помощи НКО при доработке законов о социальной рекламе


Лаборатория социальной рекламы собирает истории НКО о ситуациях, когда не удалось разместить в эфире на улицах или в транспорте социальную рекламу бесплатно. 

Эти примеры необходимы для работы юристов, готовящих предложения по совершенствованию российского законодательства о социальной рекламе. Как говорят в рабочей группе Общественной палаты РФ, определение социальной рекламы, ее дефиниции не отвечают требованиям регулирования отрасли на практике и давно требуют пересмотра.

Для сбора пригодятся случаи с разными причинами: кампанию не признали социальной рекламой; потребовали денег за размещение; ролик или макет назвали некачественно сделанным; процесс размещения оказался слишком сложным и на него не хватило сил; изначально не хватило денег на изготовление качественной социальной рекламы; подрядчик сделал рекламный продукт совсем не таким, как планировалось; ролик или макет раскритиковали коллеги, и было решено его не размещать; любые другие причины.

Истории рабочая группа принимает по e-mail: ad@soclaboratory.ru – сообщает АСИ.

06.02.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.