Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Доброволец России - 2019 Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Социальная благотворительная программа «Рука помощи»
Требуется помощь
Денис Макаров Денис Макаров 25 февраля 2009 г.р.
г. Муром, Владимирская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двухсторонняя сенсоневральная тугоухость IV степени, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 186 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
155 442,00186 000,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
196 124,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Юристы просят помощи НКО при доработке законов о социальной рекламе

Юристы просят помощи НКО при доработке законов о социальной рекламе


Лаборатория социальной рекламы собирает истории НКО о ситуациях, когда не удалось разместить в эфире на улицах или в транспорте социальную рекламу бесплатно. 

Эти примеры необходимы для работы юристов, готовящих предложения по совершенствованию российского законодательства о социальной рекламе. Как говорят в рабочей группе Общественной палаты РФ, определение социальной рекламы, ее дефиниции не отвечают требованиям регулирования отрасли на практике и давно требуют пересмотра.

Для сбора пригодятся случаи с разными причинами: кампанию не признали социальной рекламой; потребовали денег за размещение; ролик или макет назвали некачественно сделанным; процесс размещения оказался слишком сложным и на него не хватило сил; изначально не хватило денег на изготовление качественной социальной рекламы; подрядчик сделал рекламный продукт совсем не таким, как планировалось; ролик или макет раскритиковали коллеги, и было решено его не размещать; любые другие причины.

Истории рабочая группа принимает по e-mail: [email protected] – сообщает АСИ.

06.02.2018(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.