Благотворительность в России

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
БРОНЗОВЫЕ ПОЛПРЕДЫ РОССИИ
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Требуется помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
267 908,00357 100,00
Оказать помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
175 244,00264 900,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране

Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране


Фонд «Нужна помощь» совместно с агентством онлайн-исследований Tiburon Research провел исследование «Профессиональная благотворительность в России в развитии: участие населения». Эксперты фонда опросили 1201 интернет-пользователя в возрасте от 18 до 60 лет. Все респонденты – жители городов с населением более 100 тыс. человек.

По данным исследования, как сообщает АСИ, 92% пользователей в 2017 году хотя бы раз участвовали в благотворительной деятельности. Но на регулярные отчисления в пользу нуждающихся подписаны только 1,2% интернет-пользователей.

Согласно итогам опроса, чаще всего россияне осуществляют пожертвования через смс и ящики фондов. Именно в этих случаях решение принимается моментально. Правда, по данным исследователей, информация на телеканалах, в интернете и соцсетях увеличивает интерес зрителей к благотворительности. Многие отдают пожертвования в организации, собирающие «на лечение ребенка». При этом авторитет благотворительных организаций является решающим лишь у 18% опрошенных. По статистике, главные адресаты помощи – Русфонд и «Подари жизнь».

Главными мотивами для участия в благотворительности становятся воспитание, предписывающее помогать нуждающимся (43%), чувство гражданского долга (37%) и эмоциональный порыв (32%). Молодежь (от 18 до 24 лет) больше прочих возрастных групп склонна жертвовать по принципу «Помогу другим – помогут и мне» и больше интересуется необычностью проекта.

Почти половина пользователей (48%) намерены совершать пожертвования в благотворительные организации и в будущем, 38% пока не определились с решением.

В усовершенствовании и расширении деятельности НКО намечается положительная тенденция: количество одобряющих то, что средства на развитие некоммерческих организаций могут быть взяты из частных пожертвований, увеличилось с 12% в 2016 году до 18% в 2017.

Однако большинство опрошенных по-прежнему считает, что свои административные расходы НКО должны покрывать или благотворители, или государство, или коммерческие компании.

27.12.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.