Благотворительность в России

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка» Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Полина Алексеева Полина Алексеева 12 мая 2001 г.р.
г. Ставрополь.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: врожденная аномалия развития средней трети лица.
Показано: операция.
Необходимо: 805 983 руб. на приобретение расходных материалов.
Подробнее в хронике акции
211 472,00805 983,00
Оказать помощь
Вова Сугак Вова  Сугак 29 апреля 2004 г.р.
г. Мытищи, Московская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: шизофрения, детский тип, олигофреноподобный дефект, кататонический, психопатоподобный синдром.
Показано: 4 курса лечения и индивидуальные занятия.
Необходимо: 500 000 рублей на лечение и реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
40 330,00500 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране

Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране


Фонд «Нужна помощь» совместно с агентством онлайн-исследований Tiburon Research провел исследование «Профессиональная благотворительность в России в развитии: участие населения». Эксперты фонда опросили 1201 интернет-пользователя в возрасте от 18 до 60 лет. Все респонденты – жители городов с населением более 100 тыс. человек.

По данным исследования, как сообщает АСИ, 92% пользователей в 2017 году хотя бы раз участвовали в благотворительной деятельности. Но на регулярные отчисления в пользу нуждающихся подписаны только 1,2% интернет-пользователей.

Согласно итогам опроса, чаще всего россияне осуществляют пожертвования через смс и ящики фондов. Именно в этих случаях решение принимается моментально. Правда, по данным исследователей, информация на телеканалах, в интернете и соцсетях увеличивает интерес зрителей к благотворительности. Многие отдают пожертвования в организации, собирающие «на лечение ребенка». При этом авторитет благотворительных организаций является решающим лишь у 18% опрошенных. По статистике, главные адресаты помощи – Русфонд и «Подари жизнь».

Главными мотивами для участия в благотворительности становятся воспитание, предписывающее помогать нуждающимся (43%), чувство гражданского долга (37%) и эмоциональный порыв (32%). Молодежь (от 18 до 24 лет) больше прочих возрастных групп склонна жертвовать по принципу «Помогу другим – помогут и мне» и больше интересуется необычностью проекта.

Почти половина пользователей (48%) намерены совершать пожертвования в благотворительные организации и в будущем, 38% пока не определились с решением.

В усовершенствовании и расширении деятельности НКО намечается положительная тенденция: количество одобряющих то, что средства на развитие некоммерческих организаций могут быть взяты из частных пожертвований, увеличилось с 12% в 2016 году до 18% в 2017.

Однако большинство опрошенных по-прежнему считает, что свои административные расходы НКО должны покрывать или благотворители, или государство, или коммерческие компании.

27.12.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.