Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
БРОНЗОВЫЕ ПОЛПРЕДЫ РОССИИ
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Требуется помощь
Ксюша Брюханова Ксюша Брюханова 18 августа 2007 г.р.
г. Тверь

Клинический диагноз
Клинический диагноз: диспластический правосторонний грудной сколиоз III степени.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 264 900 руб. на оплату обследования, лечения и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
193 004,00264 900,00
Оказать помощь
Олег Дорожкин Олег Дорожкин 4 мая 2007 г.р.
г. Томск.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: хроническая болезнь почек, 5-я стадия.
Показано: автоматический перитонеальный диализ.
Необходимо: 749 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
62 721,00749 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране

Как население России помогает развивать профессиональная благотворительность в стране


Фонд «Нужна помощь» совместно с агентством онлайн-исследований Tiburon Research провел исследование «Профессиональная благотворительность в России в развитии: участие населения». Эксперты фонда опросили 1201 интернет-пользователя в возрасте от 18 до 60 лет. Все респонденты – жители городов с населением более 100 тыс. человек.

По данным исследования, как сообщает АСИ, 92% пользователей в 2017 году хотя бы раз участвовали в благотворительной деятельности. Но на регулярные отчисления в пользу нуждающихся подписаны только 1,2% интернет-пользователей.

Согласно итогам опроса, чаще всего россияне осуществляют пожертвования через смс и ящики фондов. Именно в этих случаях решение принимается моментально. Правда, по данным исследователей, информация на телеканалах, в интернете и соцсетях увеличивает интерес зрителей к благотворительности. Многие отдают пожертвования в организации, собирающие «на лечение ребенка». При этом авторитет благотворительных организаций является решающим лишь у 18% опрошенных. По статистике, главные адресаты помощи – Русфонд и «Подари жизнь».

Главными мотивами для участия в благотворительности становятся воспитание, предписывающее помогать нуждающимся (43%), чувство гражданского долга (37%) и эмоциональный порыв (32%). Молодежь (от 18 до 24 лет) больше прочих возрастных групп склонна жертвовать по принципу «Помогу другим – помогут и мне» и больше интересуется необычностью проекта.

Почти половина пользователей (48%) намерены совершать пожертвования в благотворительные организации и в будущем, 38% пока не определились с решением.

В усовершенствовании и расширении деятельности НКО намечается положительная тенденция: количество одобряющих то, что средства на развитие некоммерческих организаций могут быть взяты из частных пожертвований, увеличилось с 12% в 2016 году до 18% в 2017.

Однако большинство опрошенных по-прежнему считает, что свои административные расходы НКО должны покрывать или благотворители, или государство, или коммерческие компании.

27.12.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.