Благотворительность в России

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
Требуется помощь Единый номер для СМС пожертвований
Требуется помощь
Вероника Анкудинова Вероника Анкудинова 14 августа 2016 г.р.
г. Димитровград, Ульяновская область.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: фето-фетальный синдром, терминальная хроническая почечная недостаточность.
Показано: перитонеальный диализ.
Необходимо: 624 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
404 153,00624 000,00
Оказать помощь
Марина Гуляева Марина Гуляева 1 июля 2008 г.р.
г. Тамбов

Клинический диагноз
Клинический диагноз: левосторонний грудной сколиоз III степени, плосковальгусная деформация стоп.
Показано: ношение специализированного корсета и реабилитация.
Необходимо: 357 100 руб. на оплату обседования и изготовление корсета.
Подробнее в хронике акции
258 268,00357 100,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Корпоративная ответственность брендов привлекает внимание потребителей

Корпоративная ответственность брендов привлекает внимание потребителей


Проект Добро Mail.Ru исследовал, как россияне относятся к благотворительным инициативам коммерческих компаний.

В опросе приняли участие около 7 тыс. пользователей проекта Дети Mail.Ru. 57% опрошенных – это граждане в возрасте от 26 до 45 лет.

Как сообщает АСИ, три четверти респондентов заявили, что видели в продаже товары, производители которых переводят часть средств на благотворительные программы. При этом 34% опрошенных россиян из двух похожих по цене товаров выберут тот, часть средств от продажи которого пойдет на помощь нуждающимся, даже если изначально они собирались купить другой товар. 

35% респондентов заявили, что верят тому, что компании действительно направляют часть средств на благотворительность, 45% заявили, что не доверяют таким заявлениям, а еще 20% просто не задумываются на эту тему.

Для 31% опрошенных важно получить информацию о людях, на помощь которым идут средства.

Еще четверть опрошенных отметили, что их интересует информация о людях, которые уже получили помощь таким образом.

Такое же количество респондентов хотели бы знать, через какие фонды осуществляется помощь и в чем заключается деятельность этих фондов.

30% россиян заявили, что их ничто не убедит в честности компаний и намерении бизнеса тратить на благотворительность.

«В благотворительных проектах особенно важна коммуникация, причем не только маркетинговая, которая позволяет привлечь потребителей. Важно, чтобы бизнес более подробно рассказывал о смысле благотворительных проектов, вместе с фондом-партнером публиковал отчеты о том, сколько средств проект позволил направить на благотворительность, как они были потрачены, а главное – что удалось изменить, как это повлияло на тех, кому помогал бренд.

Неожиданным стал факт, что фондам в этом плане доверяют больше, чем бизнесу, который заявляет об отчислении части средств на благотворительность. Важно, что информация о фонде и его работе помогла бы завоевать доверие потребителей», – говорит руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Исследователи также спросили пользователей об их отношении к социальной активности поставщиков услуг (например, поход в парикмахерскую или на языковые курсы). 46% опрошенных заявили, что предпочли бы привычного поставщика услуг, а 41% респондентов – что учли бы участие поставщика в благотворительных инициативах, но для них это было бы второстепенным фактором. Только 7% россиян заявили, что выберут поставщика, который жертвует часть средств на благотворительность. 6% опрошенных ответили, что выбрали бы того, кто предоставляет услуги бесплатно социально незащищенным слоям населения.

13.11.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.