Союз благотворительных организаций России (СБОР)

+7 (495) 225-13-16
Общий контактный телефон
БРОНЗОВЫЕ ПОЛПРЕДЫ РОССИИ
Единый номер для СМС пожертвований Космонавт Алексей Леонов возглавил Попечительский совет социального проекта «Искусственная почка»
Требуется помощь
Тимоша Бобылёв Тимоша Бобылёв 14 сентября 2009 г.р.
г. Москва.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: двусторонняя сенсоневральная тугоухость, состояние после кохлеарной имплантации.
Показано: реабилитация.
Необходимо: 210 000 рублей на реабилитацию.
Подробнее в хронике акции
92 197,00210 000,00
Оказать помощь
Олег Дорожкин Олег Дорожкин 4 мая 2007 г.р.
г. Томск.

Клинический диагноз
Клинический диагноз: хроническая болезнь почек, 5-я стадия.
Показано: автоматический перитонеальный диализ.
Необходимо: 749 000 руб. на приобретение циклера.
Подробнее в хронике акции
62 721,00749 000,00
Оказать помощь
Главная страница :: Информация :: Новости :: Новости благотворительности :: Корпоративная ответственность брендов привлекает внимание потребителей

Корпоративная ответственность брендов привлекает внимание потребителей


Проект Добро Mail.Ru исследовал, как россияне относятся к благотворительным инициативам коммерческих компаний.

В опросе приняли участие около 7 тыс. пользователей проекта Дети Mail.Ru. 57% опрошенных – это граждане в возрасте от 26 до 45 лет.

Как сообщает АСИ, три четверти респондентов заявили, что видели в продаже товары, производители которых переводят часть средств на благотворительные программы. При этом 34% опрошенных россиян из двух похожих по цене товаров выберут тот, часть средств от продажи которого пойдет на помощь нуждающимся, даже если изначально они собирались купить другой товар. 

35% респондентов заявили, что верят тому, что компании действительно направляют часть средств на благотворительность, 45% заявили, что не доверяют таким заявлениям, а еще 20% просто не задумываются на эту тему.

Для 31% опрошенных важно получить информацию о людях, на помощь которым идут средства.

Еще четверть опрошенных отметили, что их интересует информация о людях, которые уже получили помощь таким образом.

Такое же количество респондентов хотели бы знать, через какие фонды осуществляется помощь и в чем заключается деятельность этих фондов.

30% россиян заявили, что их ничто не убедит в честности компаний и намерении бизнеса тратить на благотворительность.

«В благотворительных проектах особенно важна коммуникация, причем не только маркетинговая, которая позволяет привлечь потребителей. Важно, чтобы бизнес более подробно рассказывал о смысле благотворительных проектов, вместе с фондом-партнером публиковал отчеты о том, сколько средств проект позволил направить на благотворительность, как они были потрачены, а главное – что удалось изменить, как это повлияло на тех, кому помогал бренд.

Неожиданным стал факт, что фондам в этом плане доверяют больше, чем бизнесу, который заявляет об отчислении части средств на благотворительность. Важно, что информация о фонде и его работе помогла бы завоевать доверие потребителей», – говорит руководитель проекта Добро Mail.Ru Александра Бабкина.

Исследователи также спросили пользователей об их отношении к социальной активности поставщиков услуг (например, поход в парикмахерскую или на языковые курсы). 46% опрошенных заявили, что предпочли бы привычного поставщика услуг, а 41% респондентов – что учли бы участие поставщика в благотворительных инициативах, но для них это было бы второстепенным фактором. Только 7% россиян заявили, что выберут поставщика, который жертвует часть средств на благотворительность. 6% опрошенных ответили, что выбрали бы того, кто предоставляет услуги бесплатно социально незащищенным слоям населения.

13.11.2017(0)

Комментарии

Оставить комментарий




В целях защиты от отправки сообщений роботами, введите в поле цифры которые Вы видите на картинке.